«2»

794 37 8
                                    

Привет. Я Кацуки Бакуго, альфа(кто бы сомневался ಠ_ಠ) мне 17 лет. Мой запах корица с нотками апельсина ( автор обожает это сочетание, кто тоже такого мнения пишите в комменты). Я без пары. Да, все меня считают жестоким, злым, грубым, но это всего лишь "обложка" на самом деле я очень заботливый, спокойный и милый( если вам не нравиться такой Кацуки то не читайте) но это только с близкими людьми, а точнее с теми кого я люблю, но увы таких нет. Всем омегам от меня нужет лишь секс, и я уже привык что трахну и просто уйду не вспомнив. А на самом деле я хочу пару, хочу чтобы обо мне позаботились, интересовались что я люблю, какую еду,фильмы, вкус музыки и т.д( тут уже одиночество и желания автора😪) У меня есть друг Киришима Эйджеро, тоже альфа, я называю его дерьмоволосым, ну а что?
У него есть истенный, Каминари Денки. Я им завидую, хоть я не показываю этого, но мне тоже хочется обнимашек, целовашек и блять секса по любви наконец.

Когда мы зависали втроём, я , Дерьмоволосый и Денки то Киришима как обычно начал свои философские разговоры, по типу, что мне не стоит переживать, найдеться мой истинный, не все омеги шлюхи и тому подобное. И как то Денки мне рассказал что у него в классе есть омега, это его друг. Рассказал какой он хороший, милый мальчик. Я же не принял это всерьёз и просто думал что он такой как все. Денки убедил меня хотя бы на него посмотреть.

Д- да ладно тебе, Бакуго, он такой хороший и до жути милый, а смущается тоже очень мило, я его знаю, он в кровать не полезет при одном виде тебя.

Б- как знать, не совсем верю я в твои слова.

К- да ладно, бро, просто хотя бы узнай как он выглядит, мы же хотим чтобы ты был счастлив, правда ведь Денки?

Д- конечно!

Б- да черт с вами, задрали, так уж и быть посмотрю я на него,  бесите!

К- да, да, мы тоже тебя любим бро.

Мы так и дальше зависали в столовке, и вдруг Денки крикнул:

Д- Бакуго, вон он, вон он!!!

Б- да кто?! Блять не пугай Денки.

Д- мой друг, самый самый милый и самый самый хороший мальчик!!!

К- эй, Денки, такими темпами я начну ревновать..

Д- ну что, он просто мой очень хороший друг, мы с детства дружим, а люблю я только тебя мой сладкий ~

Денки чмокнул Киришиму в губы и приказал Бакуго подойти и познакомиться.

Б- да блять, хорошо хорошо

Я пошёл туда где стоял, по словам Денки, Мидория. Он описал его внешность так: темно зелёные волосы, рост примерно как у Каминари, телосложение немного подкаченное, и глаза цвета изумруда.

Я уже почти подошел к нему, как вдруг он слегка столкнулся со мной и быстро отскочил. Я же не обратил на это внимание и специально сделал свой фирменный грозный взгляд, когда Мидория повернулся то я смог разглядеть его получше.

Действительно, изумрудные глаза, в данный момент я смог прочитать в них лёгкий страх, это меня забавляло. Впервые я встречаю человека, который при виде меня не визжит, не начинает кидаться со словами признания, хоть у меня и грозный вид но это никого не останавливает, все хотели только секса. Его веснушки были ему к лицу, губы были немного пухленькие. Я и не заметил как мой грозный взгляд сменился на мягкий, и появилась ухмылка)) я просто осматривал его полностью, и правда, тело у него подкаченное. Ну он на немного ниже меня.  Я хотел подойти ближе и почувствовать его запах, но не успел...

И- ой, извини, я нечаянно.

Сказав это он просто быстрым шагом ушёл к выходу, я проводил его этим же взглядом, я как-то даже почувствовал возбуждение при его милом виде, у меня чуть не встал. Его голос оказался с нотками маленького ребёнка, милый и спокойный, мне нравится. Я даже и не мог представить что я буду думать о нем, только всего лишь увидев один раз, ну пиздец, он меня зацепил. А всё что меня интересует то автоматически присваеться мне)))

Д- ну и как?? Правда он милашкааа~

Б- еще какой, он меня зацепил~

Д- а я говорил, говорил тебе, ну всё теперь дело в свои руки и вперёд!!

Б- хах, ну посмотрим~

—————————————————————————

Ну вот так как-то ʕ•ᴥ•ʔ

Продолжение следует........

Просто БакуДеку( Ты только мой!)Место, где живут истории. Откройте их для себя