«6»

639 31 0
                                    

*Бакуго

Я хочу предложить Деку переехать ко мне, ведь моя мать с отцом оставили мне этот дом, а сами свалили в Турцию, я отказался с ними ехать, да и решил жить тут самостоятельно.
Но мне почему-то было страшно предложить это Мидории, хотя я знал что он согласится, но просто это было волнительно, да, да я независимый, смелый и крутой альфа впервые чего-то побоялся, позор... Но это Деку, он единственный, кто можно сказать заставляет меня улыбаться, бояться, возбуждаться я в плену его любви.

Конец пов*

С этими мыслями наш альфа проснулся. Как обычно он повернулся и увидел своё солнышко, такое чудесное и радостное. Он понял что не может жить без него, и готов на всё ради своего омеги. Изуку опять остался ночевать у Кацуки. Кацуки любил просыпаться и видеть рядом спящего Деку. Деку в свою очередь любил засыпать в крепких и надёжных объятиях своего альфы.

И.. а..? Каччан? Ты уже не спишь- сонно пробубнил Изуку.

Б- нет малыш, уже не сплю)- (забыла сказать что когда Кацуки начал встречаться с Деку то он стал более мягким и общительным)

И- ну тогда с добрым утром))

Б- с добрым)- Кацуки нежно поцеловал Изуку, а тот видимо не хотел разрывать поцелуй и открыл рот, Кацуки понял и углубил поцелуй, в одно мгновение из нежного поцелуя он превратился в мокрый и страстный, как все уже догадались  что воздух подводит всегда, они разорвали поцелуй и между ними осталась лишь тоненькая ниточка слюны, и та исчезла моментом.

Б- хах, какой страстный мальчик))))

Изуку слегка покраснел//////

И- ну ты же против не был////

Б- хех, не был))

И- всё, встаём!

Только Изуку хотел стать, но не успел.. Его повалили обратно и нависли сверху.

Б- ммм~ Изуку~- Бакуго приблизился к уху парня- когда ты сам проявляешь инициативу, меня это так заводит~- жаркое дыхание опалило шею омеги- я даже еле сдерживаюсь, а ещё твой запах когда ты смущаешься~

Бакуго поцеловал шею, оставляя укусы и засосы,  также руками залез под футболку Изуку, поглаживая тело. Прикусывал мочку уха. И как же без страстных поцелуев? Верно, никак.  Изуку прикусывал нижнюю губу, дабы не издавать стоны. Ну кацуки заметил это, но ничего не сказал. Это всё бы зашло дальше, но тут... Звонят, да да, какие-то ублюдки прервали столь важное событие. Кацуки не хотел брать трубку, но Изуку его убедил, вдруг что-то важное, Каччан нехотя его послушал и всё же взял трубку 💢

Просто БакуДеку( Ты только мой!)Место, где живут истории. Откройте их для себя