«3»

796 36 8
                                    

* Мидория

С той встречи с Бакуго прошло четыре дня. К моему удивлению за это время я всё чаще и чаще начал замечать его в своем поле зрения, и чувствовать на себе тот же взгляд. Я избегал его, я пока был не готов с ним встретиться лицом к лицу. Я просто понимал что если он просто случайно со мной поговорит,  я буду смущаться, и заикаться, ведь со мной будет разговаривать мой краш, да что там краш, МОЯ ЛЮБОВЬ ВСЁЙ ЖИЗНИ.

Конец*

Я как обычно сидел в классе и конспектировал тему, как вдруг ко мне бежит Денки

Д- Изуку!!! Как дела??!?!

И- эм.. Каминари отпусти, задушишь. Дела хорошо, привет.

Д- ой, прости, просто я тебя давно не видел.

И- ну конечно, у тебя там Киришима~

Д- эй Изу!!

И- что?)))

Д - почему именно от того когда ты это говоришь я начинаю смущаться//////

И- да ладно, ладно, я рад за вас!!! Вы классно смотритесь

Д- спасибо!!////

Д- слушайй....Изууу~

И- о боже, Денки, когда ты так говоришь это значит что ты что-то придумал..

Д- да нееее... Просто пошли сходим в библиотеку, ты же хотел сегодня пойти туда? И тем более сейчас у нас отменили последний урок и мы можем пойти домой

И- да, хотел. Но в твоих словах есть какой-то подвох, ведь так?

Д- нет, нет, просто пошли!!

И - да иду, иду

/Тем временем у Бакуго и Киришимы/

К- эй бро! Не хочешь сходитить отдохнуть от надоедливых омег?

Б- я блять очень рад буду, только куда идти то?

К- го за мной

Бакуго еле выбрался из толпы и поплёлся за другом.

Б- Библиотека? Серьёзно?

К- это единственный способ спастись, сер! Мы не можем вас потерять!- сколомбурил Эйджеро.

Б- а ты прав, сюда и никто почти не ходит, кайф, хоть отдохну немного, все равно уроки уже заканчиваются, последняя там физра?

К- ага, я отмажу тебя!

Б- спасибо бро

К- всегда пожалуйста, ну лан, я пошел, отдохни, может друзей заведёшь новых~

Просто БакуДеку( Ты только мой!)Место, где живут истории. Откройте их для себя