Часть 1.Глава 1 ) Неожиданно, но приятно

546 16 3
                                    

1989
-Белые розыы,белые розыы.. - раздавалось где то громогласно. Я, вскочив с кровати, подбежала к окну, медленно открывая штору.. Ничего удивительного: шпалообразный Космос пинает бедного Валерика . Стоп. Не может быть! Неужели сам Саня приехал. Эх,Саша, Саша...Щеки загорелись , а из груди попëрло писклявое " Аааааа". Сердце готово было выпрыгнуть. Послышались шаги, и дверь моей спальни отварилась. Облом.
-Так, что это значит? Что за ор? - зашла недовольная мама. Я её понимаю - она много работает с балбесами, да и еще я такая уродилася. Ну в смысле , она учителем работает.
Теперь уже не только щеки стали красными. Мне казалось, что я источаю красный свет.
- Мам, прости, я просто... - "дура " хотелось бы мне сказать . - просто вспомнила кое что постыдное...
- Рот бы тебе заклеить! - жестом матушка показала скотч на губах .
- И я тебя люблю!
Уффф, не может быть. Последнее время я не могла позволить себе думать о нём. Что то было у него с, кажется, Леной? Да, точно. Елисеева - девушка красивая, вежливая такая... Вся такая блондинка, прям как барби. Куда мне до неё? Её один изящный пальчик чего только стоит.
Наши мамы познакомились в поликлинике. Я тогда только родилась, а Белову было 2 годика. У меня было что типо поноса, или я не знаю. У мамашек завязался разговор. Ну сами понимаете: пеленки, кашки, шапочки, бодики. А потом оказалось, что и живём мы в одном доме. Обменялись номерами, а там и получилась дружба. Гуляли вместе, ходили в одну школу. В школе я уже познакомилась со всей компанией. Трудно было их не заметить. Как их так много, дружат и не ругаются? Меня всегда это удивляло, у меня то было одна подруга - Зарина.
Уже ближе к 12 годам, я потихоньку начала ощущать трепетное чувство в районе живота. А это был результат взаимодействия с веществом " Саша" . Простая химия! И реакции шли до сих пор.
Что делать? Выбежать во двор? А он наверно обо мне и не вспоминал.. А кто знает? Может и я в его сердце имею место? Он написал мне всего одно письмо: на день рождения. Стало обидно и досадно. Ну так и я ему не писала. Боялась Лену. Мы с ней в нормальных отношениях, но мало ли. Как же тяжело любить Александра Белова.
Машина со двора куда то уехала. Конечно, я ведь почти 40 минут просидела на кровати, втыкая в потолок. Как же хочется его увидить, но как?
- Мам, я что то йогурта захотела, я сбегаю в магазин? - кричу, попутно надевая кроссы.
-А деньги то у тебя есть? - вышла мама с недоделанной котлетой в руках.
-Есть, пока! - выбежала из квартиры, хлопнув дверью. Случайно вышло так.
Взяла я 3 рубля. Должно хватить. Мой план был гениальным! Чтобы пройти к магазину, нужно было идти через пустырь, там беседка и... Опа! Саша!. Умнее человека, чем я, не было!
И вот выходя из подъезда, вдохнув прекрасный теплый воздух, я пошла к пустырю. Мошки жрали меня, а колосья травы царапали щиколотки. Мдам, что только не поделаешь ради любимого. Подкидывая несчастные монетки, я пыталась выцепить взглядом хоть что то похожее на компашку. И мне удалось. На глаза попалась беседка, и весёлая стайка внутри. Они о чем то оживленно болтали, размахивая руками. Пусть они меня заметят, пусть заметят... Первый заметил меня Пчелкин .
- Эээээй, Верооооу - вот бедуин, ну зачем орать? Он махал рукой и глупо улыбался.
- Хорош а, она же не слепая вроде - оборвал его Валера. После тренировки у кого то болела голова...
Мне оставалось только так же глупо улыбаться и помахать пальцами. Сердце сжалось, когда наконец - то обернулся и Саша.
Он поднял кулак вверх и заулыбался. Тут я почувствовала, что всё таки не забыл. Мне хотелось пройти мимо беседки, было немного страшно, волнительно. Но Пчела меня задержал.
- Куда чапаем? Опа, мама денег дала? Идём закупаться? - тут я поняла, что до сих пор подкидываю монетки. Послышался брызг смеха.
- Вот какая тебе разница? - томно взглянув на него, я закатила глаза.
- Ой ой, что такая злая. Посмотри кто приехал! - руками указал на Санька.
- Да видела уже, точнее слышала. Белые рооззыы, белые розыы- пародировала я Космоса .
Как же мне было приятно видеть, что мой "любимый" тоже смеялся.
- Вечером дискотека, не хочешь погулять? - парни начали переглядываться. Они явно знали больше меня.
- Мне мама не разрешит одной. - отмазки, отмазки...
- Я за тобой зайду в часов 8 вечера. - вот жук! И сказать ему ничего не могла.
Вот и йогурт в моих руках. А я ведь соврала, не хотела я этот йогурт. Но что поделать, надо есть. Деньги только зря потратила. Я никогда не жила бедно. Денег у нас хватало. Папа имеет хорошую должность в милиции, мама профессор педагогических наук. Нам повезло - досталось хорошее наследство от бабушки и дедушки. Они там тоже какие то важные люди были... Я не углублялась. Но все равно, мама бережно относилась ко всем вещицам, купленным за границей или на родине, не важно.
Вещей было у меня много, но я не знала что надеть на дискотеку. Ведь там будет Саша. А ещё и Ленка. То одну кофточку примерю, то другую. И брюки из Парижа совсем не подходят.... А вот эта юбка отличная. Моя любимая. Покыварявшись в шкафу ещё пару минут, нашла наконец-то свитер. Вечером будет холодно, но мне будет жарко 100%, потому что я люблю танцевать. Надену рубашку. Голубая рубашка идеально сочетается с джинсовой юбочкой. А ещё хорошо сюда подходят туфли на платформе, с небольшим каблуком. Осталось только накраситься.
Звонок в дверь. Я совсем забыла, что должен придти Витя. "Нет, мама не открывай дверь"- надеялась я, чтобы она не успела первее меня.Маманя его не очень любила. Могла бы выгнать. Я прибежала первее. Схватила сумку и вылетела за дверь.
- Ты так хочешь на дискотеку? - хитро улыбаясь, он протянул мне руку. Ну точно жук!

Два года разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя