Дни тянутся липучей-тягучей массой. Сегодня тренировка. Когда тепло, ледовая арена конечно закрыта. Сегодня будем тренироваться в одном из залов для балета.
По пути я встретила Валеру. Он был чем то огорчён : смотрел в пол, пинал камушки на асфальте, руки спрятал в карманы. Я коротко улыбнулась, махнула ему рукой. Не думаю, что ему было дело до меня. Он вообще то тоже спортсмен, боксёр. Мы занимаемся в одном спортивном комплексе, часто пересекаемся.
Тяжёлая сумка с инвентарём тянула меня к земле, спина ужасно болела. Открыв раздевалку ключом, отданным мне "заботливой" техничкой, я с облегчением кинула груз на скамью. Надела спортивную майку. В этот момент я готова была крушить всё на своём пути : образовалась дырка по шву. Хорошо что я взяла с собой топ.
В раздевалку постучали. Это оказалась Анастасия Денисовна-мой тренер.- Верочка, ты одна здесь?-послышался голос за дверью.
- Да, одна. Заходите, я одета.
-Так, девочки сегодня пораньше пришли, тренировка будет быстрая, растяжечка, практика может. Зайдешь ко мне после? - она очень любила жестикулировать, когда разговаривала. Мне кажется, что она слегка взволнованно говорила.
- Как скажете. - кивнула ей, и вышла из раздевалки.
И опять одно и тоже.
-Соколовская, тяни спину. Ну же! Фу, какая гадость! - это прозвучало не грубо и не обидно, а даже наоборот. Анастасия Денисовна хоть и любила так выражаться, но из её уст слова звучали по-матерински заботливо. Странно.-Я стараюсь. - а вот у меня получилось очень даже жалостливо.
-Старается она. Прокофьева Света где? Регина где? Опять у них "не понос, так золотуха"! - негодовала женщина.
-Регина ногу кажется потянула. Ну вчера так сказала, я к ней заходила. - ответила девочка Лиза. Она здесь самая младшая, но очень талантливая.
-Потянула, потянула. - "Настька", как мы её называли в своём кругу, сказала это тише, с укором.
Я уже привыкла к этим вечным растяжкам. Лёд падений не прощает. Оставит где нибудь синяк, растяжение, а может даже и перелом. Колени постоянно ободраны, руки тоже. Но как же я люблю лёд. Когда катаешься, кажется, что ничего вокруг нет. Только музыка и он сам. А вот такие тренировки я не любила : ни свободы, ни музыки, ни кайфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два года разлуки
AdventureВот и он, Саша Белов, тот самый мальчик, внимание которого я ждала столько лет. Получу ли я его?