-Раз-два, раз-два, раз-два.... - молодой русский тренер, живший в Германии, проводил сегодня тренировку.
-Какой он важный, "раз-два, раз-два"- я шепнула на ухо Алёне. Тренер был очень деловым, строгим, хотя был лет на 5 только старше меня.
-Ну, как будто мы дети малые. - он ей явно не нравится.
-Так, девочки, если вы болтаете, то сейчас закончу тренировку и уйду. - он остановился.
-Мг. - я только кивнула.
Тренер продолжил раздавать команды, только уже более нервно.
Я села на пол, расставила ноги и стала тянуть спину к полу. Вдруг на меня сверху начало что то давить.
-Эй! Я не просила ... - а потом подняла голову и заметила, что это Алёна. - А, тебе можно.
-Пфф, я просто спросить хотела. Ну и помочь. - она надавливала мне на спину.
-О чем? - я улыбнулась.
-Кто такой Космос? - она выдала это резко и неожиданно .
-Друг, говорю же. Письмо написал, рассказал , как дела там у них.
- А почему его так зовут? - ей правда было интересно.
-А тебя почему Алëна зовут? - девочка выдохнула. - Ну вот, тем более у него папа профессор.
-Ясно. А у тебя там есть подруги? - глупый вопрос.
-Есть, Регина, Света... С последней мы поругались. - я до сих пор была огорчена.
-Почему?
-Да глупая история... - ага, конечно.
-Понятно . Как думаешь, мы здесь надолго? - тут я задумалась.
-Ну... Я даже понятия не имею. Все разное говорят. Аааай,ты че?
-Ой извини, я просто заговорилась! - Алёна почти всем весом давила на меня.
Вот и закончилась тренировка. Таких давно не было. Нас отвели в тренажерный зал, провели разминку, растянули всех полностью. Мы бегали по залу, прыгали через козла, проверяли вестибулярку на специальном тренажёре.
Придя в комнату после душа, я была намерена отправить ответное письмо. Но я не знала куда его отдать. Смогут ли его принести на почту кто то из персонала?
Я достала бумагу и начала писать. Кажется, я совсем разучилась это делать . У меня красивый почерк, но буквы получались кривыми. Наверно, из за большой нагрузки, мышцы не успели расслабиться. Чуть чуть разминувшись, я стала творить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два года разлуки
AdventureВот и он, Саша Белов, тот самый мальчик, внимание которого я ждала столько лет. Получу ли я его?