Я не знала что брать с собой. Одежду кое какую набрала, ну там, бельё, спортивки, топы.. Инвентарь обязательно: скалки, резинки; косметику взяла, духи, украшения. Всё короче, всё что было. Мама сильно переживала, даже плакала. Да и я тоже переживаю. Вдруг что то пойдёт не так. Самолёты тоже падают , а падают быстро. Сминаются как лист бумаги. А ещё положила ту самую пчелку. Хоть какое то воспоминание о друзьях.
Провожать меня в аэропорт пришла чуть ли не вся Москва. Тётя Таня, мама, папа, тёти и дяди, тренер, ребята из спорт комплекса,Космос, Валера, Света даже, Регина и куча других моих знакомых. Было конечно приятно, что они все помнят, волнуются. Но от этого было страшнее. Вдруг они меня больше не увидят? Да тьфу, не может быть такого. Противные мысли не вылезали из головы.
Уже через 2 часа я сидела в самолёте. Полёт предстоит тяжёлый, мне до сих пор страшно.В основном, я спала
Меня кто то тряхнул за плечо. Я резко открыла глаза.
-Аааа!-вырвалось само по себе.
-Извините! Самолёт прилетел, на выход! - сказала красивая стюардесса.
Было прохладно. Такого пробуждения я не ожидала никак. Я боялась потеряться, хоть и ходила вместе со своей группой.
В школе мы учили немецкий, я знаю базу конечно, но придется поучиться языку снова.На машинах нас отвезли в какое то здание, это типо база отдыха. Её специально переделали под нас, чтобы было вроде общежития. Меня поселили в комнату с двумя девочками. Из разговора с ними я поняла, что их зовут Алëна и Мирослава, Алёна из Саратова, а Мира из Казани. Они моего возраста. Довольно весёлые и шутливые девчонки. Мне повезло с соседками.
Уже разобрав вещи, нас позвали на экскурсию по базе. Она такая красивая, современная. Вот говорят : великий СССР, великий... Почему у нас такого нет? Это конечно всё классно, но меня беспокоила неопределённость : я не знала на сколько я здесь. Мне пообещали год, а потом добавили " Нууу это конечно не точно ". Нам рассказали план нашего здесь обучения. Сегодня мы особо делать ничего не будем. Позанимаемся немецким, растяжку сделаем. Ещё сказали, что здесь есть искусственный лёд, август уже подходит к концу, а сезон льда только в ноябре-декабре. Очень интересно.
Время здесь летит быстрее - всё такое новое и необычное. Я даже позабыла позвонить родителям по приезду. Но по-моему, В Дрездене на два часа меньше, чем в Москве.
А это значит что, скорее всего, родители на работе. А может и нет, ладно позвоню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два года разлуки
AdventureВот и он, Саша Белов, тот самый мальчик, внимание которого я ждала столько лет. Получу ли я его?