Глава 6) И мне опять 13

236 6 3
                                    

Голова разболелась. Я до ночи сидела и исправляла свой проект. Исправлять нужно было много, совсем не столько, сколько я думала. Приподнявшись на локтях , я посмотрела на стол.. Его не видно за бумагами и книгами. Говорили же, что будет трудно. Хоть и правда тяжело, но я ни капельки не жалею о выборе будущей профессии.

Сегодня мне нужно отнести свою форму и ключи от помещения девушке, которая меня заменяет в магазине. Форма у нас передаётся из рук в руки, потому что у хозяина нет денег покупать всем свою. Смена начинается с восьми утра, взглянув на часы, я поняла, что опаздываю. Спрыгнув с кровати, стала быстро искать вещи, но нога запуталась в одеяле, и я с грохотом упала на пол. Коленка ныла, но медлить нельзя. Девушка наверно стоит и проклинает меня, жалобно смотря на дверь входа магаза.
Одевшись, не почистив зубы, даже не умывшись, я побежала к месту назначения.

На улице утром прохладно, щеки жгло, так же, как и лёгкие. Девушка в бежевом плаще стояла и курила сигарету, нервно оглядываясь по сторонам. Я махнула ей рукой, стала немного притормаживать, чтобы не влететь в бедняжку.

-Ты че ? Сколько можно ждать? - она взяла сигарету меж пальцев и очень зло на меня смотрела.

-Извини, я ж ... - я мяла форму в руках

-Извини, извини... Давай! - работница вырвала свёрток из моих рук, выкинула окурок и развернулась, быстро топая к двери.

По дороге домой шла с почти закрытыми глазами. Пробежка не разбудила меня, я ещё больше устала, мечтала только о кровати. Как хорошо, что сегодня никуда не надо...

Спустя пять минут, я была в том же самом магазине. Стояла, жалобно прося сменщицу дать мне жилетку. Там я забыла бумажку, очень важную.

Салтыковка, Краснозвëздная, 15А.
              Буду ждать!

Где ж эта Краснозвëздная ? Как туда добраться? И когда приходить? Я ведь совсем не разбираюсь в этом... Почему он ничего не сказал. Всегда говорит прямо, что, куда и где. Никогда не кидал таких загадочных взглядов, не следил за мной. Он специально спрашивал у другой сменщицы, когда я работаю. Только подумайте, специально. А может он что то затеял. Плохое может? Но сколько я его знаю, такого быть не может.

Дома как обычно делать нечего. Папа наконец-то подумал о работе , но выходит только завтра. Не думаю, что после такого большого перерыва, он сможет работать так же, как и раньше. Всё таки у него тяжёлая работа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Два года разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя