Сегодня я встала пораньше. Хотелось немного погулять. В последнее время , я очень полюбила гулять именно одна. Это так успокаивает, ощущение , что ты один во всём мире. Никто не задалбывает глупыми вопросами, (поверьте, Мирослава это очень любила ) и можно сосредоточиться на своих мыслях. Вот-вот нас должны были увезти домой.
Прошло два года с моего приезда, хотя нам обещали всего год. Но опять же, я совсем не хотела уезжать. Здесь я чувствую себя свободной, значимой. Дома меня с трепетом ждут, поэтому не приехать я не могу.
Всё реже мне звонили и писали. Сначала раз в неделю, потом в три, потом только на праздники.... Но я не огорчалась, хоть и приятно было слышать родные голоса. Я не чувствовала себя одинокой, у меня хватало друзей и просто тех, с кем могу провести время.
Я стала больше внимания уделять спорту, своей фигуре. Она конечно была у меня хорошей с рождения, а то бы меня не взяли в большой спорт. Почти до ночи я , после основных тренировок,занималась в зале. Репетировала все движения рук, эмоции, каждый шаг и вдох. Все программы должны быть идеальны. И у меня получалось всё лучше и лучше, с каждым разом. На каждом соревновании мастерски выполняла элементы. Заработала себе публику, которую сильно люблю, дорожу ей. Меня даже показывали по телевизору - брали интервью. А потом мне звонила мама, подруги : они восхищались мной, поистине гордились.
С каждым годом я чувствовала, как влюбляюсь в лёд сильнее. Он тянул меня к себе, и в итоге, мы стали единым целым. Неразлучны и непобедимы.
Я в корне изменила стиль. Моя одежда стала строже. Отрастила волосы, они уже почти до поясницы. Это важно для меня, чтобы под любой образ на соревнованиях я могла вписаться. Научилась краситься, в конце концов. Но не для привлечения внимания, а для себя. Да и привлекать тут некого. Поняла, что сильно любить можно только себя. Это то, чего мне так не хватало - любви к себе.
День выезда. 21 марта, 1991.
Вещи собраны, команда тоже. Я боюсь своего будущего, не уверена, будет ли такая же слава в Москве? Смогу ли я добиться там большего? Но пообещала себе, что обязательно посещу Дрезден ещë раз. Я всегда мечтала путешествовать.
В аэропорту было не шумно. Его специально закрыли, чтобы мы могли спокойно долететь. На борту звезды! Никогда не думала, что буду звездой. В самолёте я думала о маме с папой, о друзьях. Они ещё не знают, что моё прибывание в Германии закончено. Я лечу домой.
Резко мне стало интересно, что же там с "бригадой". Наверняка кто то уже обзавëлся семьёй. Наверно Витя - он всегда обладал большим женским вниманием. А может и Космос? Хотела бы я их увидеть, как они выросли. Когда я уезжала, то была в курсе, что происходит в стране. Рэкет, воровство, бандитизм. Парни пытались что-то куда-то влезть... Так и уснула, погруженная в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два года разлуки
MaceraВот и он, Саша Белов, тот самый мальчик, внимание которого я ждала столько лет. Получу ли я его?