Я была намерена увидеть кого нибудь из знакомых, поговорить, расспросить и узнать : неужели всё так плохо? Правда ли они пошли по кривой дорожке?
Утром я не сразу поняла, где я проснулась, начала оглядываться. Было очень не привычно. Солнце пробивалось сквозь шторки, с постели не хотелось вставать вообще. На кухне хлопотала мама, готовила отцу завтрак. Я проснулась раньше обычного, в это время на работу он и собирался.
-Проснулась, моя золотая? Я тут папке готовила, будешь? - она показала сковороду с картошкой. Живот глухо заурчал. Я такое давно не ела, но один раз можно. Тем более картошка наша, с дачи.
- Да, спасибо. - как же это вкусно. Не очень полезно, но вкусно .
Я ела очень быстро, слюни текли, а нос щипало от горячего пара, исходящего от сковородки.
- Вас там не кормили что ли? - папа посмотрел на меня как на душевнобольную.
- Нет, просто, в Германии такого не готовят! - не устану повторять, что это было безумно вкусно.
- Понятно... - он тихо хохотнул.
- Как хорошо ты приехала, прям на день рождения... - мама наблюдала за мной всё время.
Я совсем забыла о своём дне рождении. Оно 27 марта, а уже 22. И тут до меня дошло, как увидеться со всеми, и сразу : пригласить на праздник. Это казалось мне гениальным .
-Мамуль, давай в кафе отметим? Давно уже не отмечали. Или может дом какой снимем.
- Вера, а может у нас на даче? Приберемся, наготовим, и деньги тратить не надо. Места там много. А кого пригласить то хочешь? - это продолжение мне показалось хорошим.
-Ну, тётю Розу, Володю, Регину, Светку, Сашу, Космоса, Витю, Валеру, может ты кого хочешь? - я перечисляла всех друзей.
-Щас, щас я за бумажкой сбегаю.. - она побежала за листочком и ручкой. -Так, давай... Роза, Регина... - она записывала всех, оглашённых мною. - Давай я ещё позову Таню с Катей? Если уж Сашу зовёшь. Так, надо ещё Серëжу и Лену Ларионовых? Помнишь их?.. -я тупо кивала головой, больше я уже её не слушала. Ушла к себе в комнату.
Почти целый день я то разговаривала с мамой, то с Региной по телефону. А потом в голову пришла мысль о покупке наряда для празднования. Я хоть и поменяла стиль, но спортивной одежды у меня было больше. Вспомнила, что моя одноклассница раньше шила одежду. Вспомнила её адрес, и сразу направилась туда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два года разлуки
AdventureВот и он, Саша Белов, тот самый мальчик, внимание которого я ждала столько лет. Получу ли я его?