Глава 2) Беги сосиска, беги!

310 13 2
                                    

Дискотека выдалась бешеной. Я рано ушла домой, делать было уже нечего. И эта глупая драка за Лену меня сильно огорчила. С одной стороны мне было жалко девчонку - ждала жениха 2 года и не дождалась,молодость - глупость. Ну а с другой было жалко Сашу - письма ей писал, не спал наверно ночами, на границе девушек то нет. И дура эта Ленкина подружка, ну помолчала бы, может обошлось.
Подъездная дверь хлопнула. Я дома.
- Так, время видела? Ты во сколько обещала быть дома? - мама была как собака, готовая наброситься.
- В 10, ну задержалась чуток. За то одна шла, у остальных веселье продолжается. А  я как крепостная - в 10 домой, в 6 вставать... - мне стало обидно. Чем я хуже других? Совершеннолетняя, гулять до поздна можно, но мать похоже не понимает.
- А ну ка, что за говор такой, и не кричи давай, отцу на работу завтра! - пошла обратно смотреть телевизор. Как же надоели её индийские фильмы.
Я села на скрипучую кровать и стала думать. Сердце трепетало, было не привычно в такой тишине. За время нахождения Саши в армии, я не особо общалась с мальчиками. Ну как то времени не было, да и они не звали никуда. Один раз конечно помню, как мы ездили на дачу к Вите. Ой блииин... Зачем я это вспомнила? Позорище.

Лето, жара наверно под тридцать градусов, мы едем в пятером на дачу к Пчëлкиным. Он как то уговорил своего отца дать ему машину. С нами была его новая подружка. Она мне сразу не понравилась. Стекла опущены, но лучше не становится. Ещё чуть чуть и дяде Паше придётся отмывать салон..
- Я не могу ,скоро уже? - я с закрытыми глазами и еле шевелящимся языком закинула голову назад.
- Потерпи, вот немного осталось. Хочешь? - протянул Витя мне банку пива. Я не пила- спортсменка . Ах да, вы же не знаете, я занимаюсь фигурным катанием, но летом делать нечего, льда то нет.
- Правда, Вить, очень жарко. - Девушка, по имени Инесса, скинула с себя ветровку. Зачем она еë взяла?
-Да щас нормально будет, приедем, шашлыки нажарим, огурчики солёные взяли, кстати Вера, мы не только пиво взяли,там ещё газировка есть. - Космос ждал ответа. Я махнула рукой, мол " Да ладно, не надо " .
Весь оставшийся путь я просто сидела с закрытыми глазами. Парни болтали о чем то своём, а Несса иногда вставляла свои пять копеек в их разговор.
Как же хорошо загородом. Здесь и вправду чистый воздух. Травой пахнет, деревьями, природой... И люди здесь совсем другие ...
Уже вечерело, на участке вовсю пахло мясом, овощами. Ребята весело шумели. Было и правда весело. Мне дали важное поручение : зайти к соседу за самогоном. Мне дали 5 рублей и указали дорогу.
- Так, идешь до поворота и поворачиваешь не на лево, а на право, - Пчела объяснял дорогу как будто я слабоумная. Может так и было. - дальше ты не бойся, там глухо - нет домов, иди до конца , пока не увидишь маленький дом. Там и живёт Пётр Михалыч . Говоришь : я от Пчелкиных, можно одну бутылочку. И всё.
- Да поняла я, всё пока. - закрыла за собой калитку и почапала за элексиром. Мдам, глушь здесь конечно. Выходной вроде, а никого нет, спят что ли? Вот и поворот, так куда он сказал, направо? Немного не по себе, мурашки пошли. Уже немного и станет совсем темно. А тут и две тропинки : и куда идти? Дома никакого не видно. Ладно пойду по одной, мне вообще то всегда везёт. Почти всегда.
Дом оказался и вправду не большим. Маленький сарайчик рядом выглядел побольше. Во дворе лаяла собака, а я их сильно боюсь. Что поделать, надо стучать. Она начала выть ещё сильнее. Вышел хозяин .
- Здравствуйте, я к вам пришла! Я от Пчелкиных, мне бы одну бутылочку кое чего. - я пыталась говорить нежнее, человек то в преклонном возрасте.
- От каких Пчелкиных? Таких не знаем. Пшла отсюда. - он показался грубым.
- Как не знаете, меня послали к вам. Пять рублей хватит? - продолжала я.
- Че не понятно, не дам ничего, не знаю я никаких Пчелкиных. - он говорил со мной через калитку, но я почувствовала что его морду скукурузило не по детски.
- Так, вам деньги не нужны, или хотите что бы я вас сдала ментам? - ну когда он уже сжалится надо мной?
- Так, прошмандовка, я тебя первый раз вижу, щас собаку спущу! - наконец то он вышел.
- Собаку он спустит, у вас наверно уже глаз натренирован, раз через калитку прошмандовок определяете! Вам бы на диване лежать и телек смотреть, а не самогонку  гнать! - мне всегда попадало за мой характер, но что сделаешь, такой я человек.
- Ну всё, ска, ща получишь. - он что то затарахтел непонятно, а потом послушался жуткий рык.
Я сразу бросилась на утёк. Хорошо что ноги у меня сильные. Собака бежала и орала, пускала слюни и снова орала. До дома было не далеко. Ещё немного и я добегу. Стоп, куда я вообще бегу? Передо мной стоял только одинокий дом. У меня не было вариантов  кроме как забежать туда. Калитка была открыта  .
- Помогите! Есть кто нибудь здесь! - кричала я, почти добегая до забора. Вышла милая женщина, лет пятидесяти.
- Ах, деточка, скорее, скорее! - она ловко заперла калитку так, что собака осталось за ней. Она ещё некоторое время скребла и рычала.
- Опять этот старый хряк свою псину выпустил? Чарли, пшел одсюдова ! - она громко крикнула на собаку, и она правда ушла.
- Я... Я ... Меня послали за самогонкой к нему.. А он.. Сказал что он не знает... Пчелкиных, - я еле дышала, хоть и дыхалка была хорошей. -  собаку спустил, гад.
- Как не знает? Их сынок то всегда ходит к нему. Самый первый клиент. А ты что, с ним дружишь?
- Типо того, приехали отдохнуть. - я осела на траву у забора.
- Давай я тебя настойку дам? Самогона много пить нельзя, плохо будет, и черт знает из чего он там его делает. А у меня натурально. - она жестом пригласила меня в дом.
Домик был уютным, пахло лекарствами и, как не странно, ягодами.
Она выудила из под стола баночку, полную розовой жидкости.
- Спасибо большое, а то будет неловко, если я с пустыми руками приду.
- На ещё, сколько вас там человек? - спросила она, вглядываясь мне в глаза.
- Пять. Пять человек. - ответила я
- Ну на ещё тогда, деточка. - ещё одна банка полетела ко мне в авоську.
- Ну зачем, зачем так много? - я сильно удивилась. - вот вам. - протянула ей купюр в пять рублей.
- Спасибо, дай бог тебе здоровья. Как тебя зовут хоть?
- Вера, спасибо огромное вам! - на прощание помахала ей рукой и ушла
_______
- Вот козлина конечно, не ожидал! - Пчела возмущался, правда не ожидал .
- Собака то большая была? - насмешливо спросил Валера .
- Огромная, почти как слон! - руками показала я.
Мы долго ещё потом бранили этого старпëра. А настойка оказалась очень даже ничего.

_______
Так я и уснула, вспоминая глупые истории, мои похождения и злого огромного Чарли, готового схватить меня за зад.

Два года разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя