Глава 3) Очень страшно, мы не знаем что это такое

186 10 0
                                    

День как день, голова болела, а ноги гудели. Казалось что пьянит не вино вовсе, а громкая музыка т оры.В ту ночь я так и не смогла заснуть, не только , потому что нужно было проводить гостей, но и из-за навязчивых мыслей. Мне не хотелось думать о разговоре с Космосом. Я ведь собиралась учиться на юриста, иронично. Не думаю, что это помешает моей учёбе, а вот дружбе - вполне.

Я взяла отгул от тренировок. Здесь о посещаемости не сильно беспокоятся. Я договорилась с мамой , что пока поживу на даче. Тут спокойно, свежо и чисто. Это  про местность, а вот внутри домика был полный бардак. Сколько же пришлось убираться, прежде чем пойти спать, а сколько надо было убираться потом....

Всё утро думала только об учёбе. Время идёт, стабильная работа нужна всегда. Учиться я люблю, мне даётся это легко. Выбранная мною специальность реально мне нравится, не думаю, что я буду жалеть о выборе. Но всё же, нужно взвесить все за и против, прежде чем сообщать обо всём родителям.

В детстве я любила сидеть у папы на работе. У него большой просторный кабинет, который он делит ещё с одним сотрудником милиции. Мне нравилось сидеть за столом и представлять, что я какая- нибудь деловая "шишка".От воспоминаний тепло разлилось внутри меня.

Раньше мне казалось, что папина работа очень интересная, он наверно расследование проводит, как Шерлок Холмс. Но после того,как в подростковом возрасте я  заметила отца, сидящего в домашнем кабинете, склонившего голову на ладони, я поняла, что не такая уж и захватывающая у него работа. Он плакал; молча, без единого звука слезы текли по ладоням, стекая на бумаги. Ему поручили заняться делом об убийстве девочки. Примерно моего возраста тогда, лет 13-14 . Её изнасиловали, привязали к дереву, а потом ... Я не хотела бы это вспоминать. Сама всё видела, и фотографию, и дело, и описание... Папа тогда не пошёл на работу.

Мне не придётся конечно с таким связываться, юристы обычно консультируют, помогают с бумагами. Всё таки я решила - учиться буду! Но скажу об этом попозже.
______
В стране творится беспредел: люди воруют, в магазинах ничего нет, на улицах орудуют мошенники, маньяки и прочая мерзость. Зная об этом, и находясь совершенно одна в доме в глухом посёлке, я решила выйти в местный магазин. Дело было в восемь часов вечера. Уже  стемнело, но мне хотелось мороженое. Очень хотелось. И поэтому, надев старую шубу на праздничное платье, я пошла в поисках магазина. Да-да, я целый день была в том же самом платье.

Два года разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя