Глава 4) Всë меняется

217 13 8
                                    

Сегодня я чувствую себя замечательно. Но до сих пор не могу принять факт того, что именно мне предоставили такую возможность. Может потому что мне 18? Ну  хотя нет, Лиза меня моложе, ей 16,и она неплохой вариант. А может тренер меня больше любит? Или это какая то случайность? Я всё равно не узнаю.

Время для размышлений оставалось немного. После очередной тренировки, по пути домой я встретила Свету.

-Привет, Света! Почему на тренировки не ходим? - я улыбалась, и очень была рада её видеть.

-Какая тебе разница? - это было сильно грубо .

-Я тебя не узнаю, у тебя что то случилось? - я насторожилась, Света всегда была лучезарной, самым добрым человеком, которого я знаю .

-Ты меня не слышишь? Тебе повторить? -мне казалось что она вот-вот вцепится своими ногтями в моё лицо. Она начала уходить.

-Эй, погоди, ну давай нормально поговорим. Может я что то не то сказала...? - я пыталась её догнать, схватила её за руку, но она со всей силы её выдернула.

-Это я должна была поехать по программе обмена! А теперь из-за чертовой ноги не могу! А ты нагло заняла моё место, я думала мы подруги! -она кричала и глаза её наполнились слезами. Сначала я ничего не поняла. Она поспешно убежала в сторону двора.

-Света! - но она уже была далеко.

Мдам.... Могу ли я отказаться? Ведь это оказывается не мне предложили уникальную возможность. Стало стыдно.
И теперь всё понятно.

Я пришла домой. Мне хотелось плакать, столько всего свалилось на меня за последние дни. Регины рядом нет, Германия эта, на тренировках не выходят элементы...

Я села на кровать и глядела в окно. Светило солнце , машины ездили туда - сюда. Соседи сверху похоже опять дрались. От утреннего хорошего настроения ничего не осталось. Отец резко зашёл в комнату.

- Дочь, а вот вчера я видел в Сашин подъезд милиция заходила, там ещё Космос  бегал - прыгал. Ты не знаешь что случилось? - папа сегодня был дома.

-Нет... Я его давно не видела уже.. - я призадумалась, и правда больше двух дней я никого из компании не видела.

-Понятно, случилось что то, лишь бы всё хорошо было... -он выдохнул и вышел, закрывая за собой дверь.

Тут я начала думать. Они собирались куда то все вместе, и больше ничего не было. По-моему они и не приезжали обратно.
Может зайти к Тане? Нет, она может быть напугана, раз к ним приезжала милиция.

Два года разлуки Место, где живут истории. Откройте их для себя