Упс

847 49 2
                                    

Незаметно пролетел месяц. Кристи уже вылечилась и начала доверять Люциферу. Она изучила извилистые коридоры замка, и как оказалось, служанок работало достаточно мало. В любом случае, Люцифер пригрозил каждому увольнением, если хоть кто-то разведёт сплетни, о том, что в его замке находится падший ангел.

   Кристи часто смотрела на ад свысока, с окон или балконов, наблюдая за хаосом за оконной рамой или перилами. Именно так она и представляла себе ад. Сгоревший, сгнивший до тла в грешных душах. Кровавое место, которое ничего не сможет изменить. Врятли это место, когда-нибудь получит искупление. Может ли оно его вообще получить? И хуже ли правдивый ад, ложного рая?

      Идя по извилистым коридорам, она поняла , что изучила все комнаты, кроме спальни Люцифера.

На лице Кристи расцвела хитрая улыбка. Я думаю, что вы и так поняли, что она собралась делать.

Дождавшись, когда Люцифер выйдет из своей спальни, она тихонечко вышла из-за угла и открыв дверь, зашла внутрь.

По комнате было разбросано много резиновых уточек, а постель Люфицера была неопрятно расправлена. Подойдя к столу, девушка увидела на столе очередную утку, однако в ней не хватало некоторых деталей.

Закончив рассматривать уточку, Кристя прошлась по комнате , и заметила портреты. На них был он и... его семья?

Вот на первом , он стоит с красивой женщиной-блондинкой , а между ними стоит девчёнка, прямо его копия. На её щеках были такие же яркие румяна, а веки были серого оттенка. Губы были чёрными, как и у её матери.

Сразу было ясно, что это его дочь. Но где она сейчас? И где его жена?

- Как можно быть настолько невинной и глупой? - спросил самого себя Люци.

Он озадаченно стоял возле двери в свою комнату, и думал - застать Кристи врасплох, или лучше не стоит?

Она так «незаметно» пробралась в комнату, что ему было смешно.

Наконец, он решился, и приоткрыв дверь заглянул внутрь.

«»»»»»»»»»»»»»»

Я почувствовала его ауру. Блять, и что мне теперь делать??? Он просто стоит у двери. Что процентов уже знает, что я здесь. В окно? Под кровать?

Адреналин растёкся по моему телу, и я тихо закрыв обратно дверь на балкон, плавно расправила крылья , и благополучно спустилась вниз. Может мои крылья слабы и летать я не могу , но за счёт перьев , я могу плавно спускаться с высоты.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя