Приятно познакомиться

451 30 19
                                    

- Ну не-ет , нет. - Крис попятилась.

- Да, да, да!!! - девушка подошла к ней ещё ближе.- Это правда важно для меня. Отец впервые за несколько лет приедет в гости! Это огромный шанс познакомить его со всеми моими друзьями! - Чарли сделала счастливую моську.

   Ангел вздохнул.

- Ладно, если для тебя это так важно... - протянула Кристи.

-УРААА! Ты не пожалеешь! Он нормальный, так что всё должно пройти гладко.

- Я не сомневаюсь, Чарли.

- В любом случае, ты активно помогала мне и подкидывала идеи, так что будешь нам с Аластором помогать проводить экскурсию. - девушка улыбнулась.

Кристи неловко улыбнулась в ответ.

- Всё хорошо? Выглядишь как то... Эм... - Чарли тоже начала неловко улыбаться. - Если не хочешь, я пойму и всё таки не буду тебя заставлять.

- Нет, всё нормально. Я тебе с удовольствием помогу.

-Ла-а-адненько? - Чарли неловко засмеялась. - Тогда до завтра! Прийдёшь в десять?

- Хорошо.

   Девушка обняла Чарли на прощание. Посмотрев на Вэгги, она быстро отстранилась от своей подруги.

- Пока!

-Пока!

   Кристи шла по кишащей улице. Небо было на удивление не таким пасмурным как обычно. Вдруг , девушка чуть не споткнулась обо что то. Наклонившись, она посмотрела в его глаза.

- Мяу... Мя-яу... - котёнок жалобно мяукал, как бы говоря о том, что его жизнь в аду - каждый день на грани смерти.

- Какой лапочка! - медленно произнес Ангел, после чего взял на руки и погладил по голове.

   Котёнку на вид было месяца два. Он был белым, в пятнышко, трёхцветным.

- Ах ты сучара!

   Из переулка выбежал бес с ножом. Остановившись, он посмотрел на девушку.

- Лучше отдай эту сволочь мне или... - Кристи со всей дури хотела стукнуть беса, но он увернувшись успел отскочить. Ухмыльнувшись , он произнёс.

- Ахах... Это был твой выбор.

   Бес побежал на ангела, но он легко увернувшись от ножа, раскрыв крылья прыгнул на одноэтажное здание. Не прошло и секунды, как бес держа зубами нож, ловко забрался прямиком за Кристи по кирпичам. Девушка оскалилась.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя