(Включите песню Земфиры «жить в твоей голове. Поверьте, будет классно. Ладно, листай, читай)))
- А теперь ... ИДИТЕ ДОМОЙ!!! Пожалуйста~ добавил для «вежливости» Люцифер.
Когда ангелы истребители улетели под звуки поражения, падший Серафим огляделся. Всюду валялись обломки отеля, а также мёртвые ангельские тела, залитые золотой , грязной кровью. Его зрачки пытались кого-то отыскать , двигаясь в хаотичном порядке. С каждой попыткой найти девушку, его лицо становилось всё более обеспокоенным.
- Чарли, а где Кристи? - не скрывая своё неравнодушие , спросил он.
- Не знаю... Крииис!?
- Кристиии!!!
- Серьёзно, где она?
Люцифер начал поднимать ввысь , все предметы на его пути. Остальные звали и тоже искали девушку, но безуспешно.
Разобрав все обломки, они так и не нашли девушку.
*. *. *. *. *. *. *. *.
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
- Ну что, сучка, как тебе такое?
Её руки кровоточили, а дыхание так сильно участилось, что ей казалось, что она задохнётся.
Ангел-истребитель потешался над ней как только мог. Лицо сияло от какого-то облегчения, которое она не испытывала несколько десятков лет. Кристи шипя , закрыла поцарапанный глаз единственной не поломанной рукой.
Каждое её горячее прикосновение приносило невыносимые мучения и ожоги. Они оставляя следы, шипели, как будто потешаясь над ней. У девушки не переставали идти слёзы. Они скатываясь по её холодной щеке, докатывались до подбородка, и капали на твёрдую, жестокую землю.
- Что тебе от меня надо? - сквозь боль спросила она. - Вера...
Та в ответ лишь дала пощёчину. Её глаза залились кровью, а лицо искривилось в усмешке.
- Не смей называть меня по имени. - сквозь зубы проговорила она. - Не достойна.
Вера схватила девушку за волосы, сильно потянув к себе.
- Ты серьёзно? Что мне надо от тебя? - она оскалилась. - Из-за тебя я в этой ёбаной дыре...
- Чем тебе здесь не нравится? - улыбнулась Кристи.
Девушка в ответ ударила ту со всей дури в живот.
- Следи за своим языком. Я ведь и убить тебя могу, но это будет слишком ... скучно. Я безумно долго ждала этого момента. - её глаза засветились. - Я прекрасно знала, что за твой длинный язык, тебя когда нибудь да изгнали бы. - Крис сжала зубы.
Сейчас , ей бы себе сохранить жизнь умудриться. Не время язвить. Она уже совершила эту ошибку, и сейчас сидит с переломанными конечностями.
- Хм... - Вера зарылась пальцами в её перья. - Твои крылья так же прекрасны, как и всегда. - она резко дёрнула за одно крыло.
- Ааах... Ты...
- Да , давай. Наверняка ты любишь БДСМ.
- Ааааа... БЛЯДЬ! Перестань, мне больно!!!
Вера закатила глаза.
- А я и не знала...
Кристи казалось , что сейчас она потеряет сознание. Переломное тело , сильно болело, а разум становился мутнее с каждой издёвкой от её старой «подруги».
Вера сломала единственную , здоровую конечность на теле падшего ангела. Она истошно закричала.
- У... Убей меня. Я устала ж-жить... Оставь мен...я в поко...е.
Ангел взял девушку за подбородок. Её чёлка соприкоснулась со лбом падшего ангела.
-...нет. - сказала тихо она - Я слишком сильно люблю тебя. А ты... Ты сама виновата, что не захотела любить меня. - она в очередной раз укусила её за шею.-Ааа...
- Увидимся!!!
Она встала, и медленно, но верно шла в сторону света. Её тихие шаги отдавались эхом по заброшенному зданию.
Кристи обречённо скатилась на пол. С переломанными крыльями и конечностями. С кровоточащими укусами на шее. С разбитым носом и обкусанными губами. С потерянным достоинством. С потерянной верой в жизнь.
Да... Она бы хотела, чтобы это были последние секунды её жизни. Она правда хочет этого. Она... жаждет этого прекрасного чувства свободы. Но она никогда не сможет умереть. Смерти не существует. Раз за разом она будет мучится. Бесконечно. Всегда. Вечно...
[...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей моё сердце
RomanceЛюцифер - король Ада, падший ангел, сатана. Однако, на данный момент - он депрессивный любитель уточек. Может ли его что-то спасти?