Любовь...

474 26 9
                                    

- Зачем тебе это знать? - Люцифер был в небольшом замешательстве.

   Он явно не ожидал услышать этот вопрос. Зачем она спрашивает? Кто-то попросил, или её любопытство? За год который они провели вместе Серафим понял , что девушка может быть любопытнее любой кошки.

   Кристи убрала свисающую прядь волос за ухо, и взяв себя в руки ответила :

- Мне просто интересно.

- Значит так... - мужчина на секунду задумался. - А что если ты кому-то расскажешь?

- О чём?

- О чём нибудь. - девушка приподняла бровь.

- Чего? О чём «о чём нибудь»?

- Ну не знаю... Хотя... Мне вроде бы нечего скрывать. - Люцифер неловко засмеялся.

Повисло молчание.

- Нет, я ничего не имел против людей. - он вздохнул. - Мне казалось, что я так помогу небесам и первым людям, что благодаря мне им будет легче... Я не думал , что название плода в прямом смысле открывает не только новые знания, но и зло.

Глаза мужчины опустились, у губы сомкнулись в тонкую полосу.

- Ясно... А почему твои планы отвергали? - девушка с интересом наклонила голову.

- Сэра сказала , что они опасны для мира, и возможно она была права. Из-за меня возник ад , и я это понимаю.

- Понятно.

Кристи немного зависла. Все вопросы которые она хотела задать стали какими-то незначительными и простыми. Всё резко встало на свои места, и не было никаких недопониманий. Конечно были кое-какие, но на них Люцифер скорее всего не ответил бы. Все таки они знакомы не так давно, и она не думает, что он ей полностью доверяет. Кто она вообще для него? Подруга? Обуза? А может она всё ещё живёт с ним , потому что Серафим испытывает жалость? Всё может быть. Люцифер обладает достаточно широкой душой.

А вдруг он влюблён в неё? Редкие глупые подкаты, какие-то попытки физически и морально быть с ней. Но нужна ли она ему? Всё таки она не знает его полностью , и не может знать что у него в голове. И любит ли она его вообще, если он всё таки влюблён в неё?

Любить... Какое же громкое слово. Всё таки любовь и влюблённость - разные вещи. Не обязательно быть без ума от человека чтобы любить. Ты должен не покидать его не смотря не на что. Болен он , жив или мёртв. Помнит тебя... или нет. Это не слепая привязанность , а обоснованные чувства и забота о человеке. Забота и ответная любовь. Как можно любить человека , который не заботится о тебе? Это уже какая-то проблематичная влюблённость.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя