- Зачем тебе это знать? - Люцифер был в небольшом замешательстве.
Он явно не ожидал услышать этот вопрос. Зачем она спрашивает? Кто-то попросил, или её любопытство? За год который они провели вместе Серафим понял , что девушка может быть любопытнее любой кошки.
Кристи убрала свисающую прядь волос за ухо, и взяв себя в руки ответила :
- Мне просто интересно.
- Значит так... - мужчина на секунду задумался. - А что если ты кому-то расскажешь?
- О чём?
Версия не канон о которой вы мечтаете :Девушка недоуменно посмотрела на него. Тот улыбнулся.
- О моём секрете. - Люци перекрутившись повис над павшим ангелом. Кристи покраснела. Его ровное дыхание девушка чувствовала на своём лбу, в то время как её дыхание Люцифер скорее всего даже не мог ощутить.
- Т-ты чего? - её глаза расширились.
Его колено было между её ногами, а руки прижимались к дивану, прямо над её плечами. Бежать было некуда, да и зачем? Что он может сделать с ней?
- К чему всё это?
-... - Люцифер облизнулся.
Его язык был длиннее чем у обычных людей , и напоминал змеиный. Девушка покраснела ещё сильнее.
- Угадай с трёх попыток, к чему всё это.
- Тебе скучно?
- Может быть. Больше ничего не приходит?
- Ты... Я... - девушка сглотнула. - Ты меня любишь ?
- Да.
Его язык проскользнул за её пухлые щёчки.
- Апх... Ммм...
Девушка прикрыла глаза. Она ещё никогда не с кем не целовалась. Люци нежно и ловко исследовал рот девушки , аккуратно проводя языком по дёснам и зубам, порой обвязывая ее язык своим.
Когда закончился кислород , он отстранился. Между ними осталась тонкая вязкая нить. Девушка приоткрыла глаза. Её длинные ресницы прикрывали всю их голубизну, создавая эффект ночного неба. Губы стали ещё пухлее чем обычно, а румянец был даже на её аккуратном носике. Вся эта картина возбуждённой девушки так забавляла Серафима, что он умилённо улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей моё сердце
Roman d'amourЛюцифер - король Ада, падший ангел, сатана. Однако, на данный момент - он депрессивный любитель уточек. Может ли его что-то спасти?