Молчание - ложь?

459 41 2
                                    

- Кристи, с тобой всё нормально? - обеспокоено спросил Люцифер.

- А? - сонливо переспросила она.

-Всё хорошо?

-А... Да, а что?

По подсчётам Серафима, девушка пила четвёртую кружку кофе за день. Две выпила утром, и две сейчас (когда Люц проснулся, он увидел в раковине две кружки). Кристи только что вернулась непонятно Люциферу откуда.

- Кристи, пять часов вечера, а ушла ты в семь. Ещё и во вторую смену на работу уходишь. Зачем?

Кристи проигнорировала вопрос Люци, притворяясь , что не поняла к чему он клонит. Мужчина, не став настаивать, продолжил пить чай. «Кто я ей, чтобы вмешиваться в её жизнь?».

Тем не менее, Люцифер хотел бы быть ей кем то. Он волновался за не неё, восхищался ею, и она была для него более большим, чем падший ангел, которого он просто спас. Она манила его, когда она была близка к нему, по его коже пробегала дрожь. Его сердце билось быстрее, а в животе было теплее. Как будто бы одно её присутствие согревало его...

Самым странным было, что он не заметил своих чувств сразу. Сначала, он относился к ней, как к дитя, позже как к подруге, а итог...

Он часто сравнивал свои чувства к ней, и к Лилит когда-то. В Лилит, он был влюблён по уши, щенячьей влюблённостью. Это... совсем другие ощущения... Даже когда она отвергала или обижала его - он любил её. Он в прямом смысле ради неё почти сгорел до тла. И он не жалел о своём выборе, пока она не бросила его.

- Я ухожу. - женщина холодно произнеся эту фразу посмотрела ему в глаза.

- Ты же ведь шутишь? Мы же любим друг дру...

Она испарилась , рассыпавшись лепестками лилий. А ведь он просто начал беседу о их чувствах, чтобы узнать почему она стала к нему холоднее. Даже ссоры не было. Было ли это последней каплей? Что он делал не так? Был ли он недостоин её?

Возможно, он недостоин и Кристи, но сможет он это понять, только когда она от него уйдёт.

В последнее время, она очень сильно выматывается, и с каждым днём ведёт себя более странно , чем в прошлые дни. У неё часто теряется координация, она часто думает о том, зачем она живёт. Всё это от недосыпа, и сильной усталости. Денег особо не прибавлялось, и за два месяца, она не закрыла даже треть долга, хотя работала на двух работах, без выходных, и не тратилась на жильё и своё пропитание.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя