Собрание

1.8K 77 1
                                    

Люцифер даже не знает в честь чего, зачем его позвали на непонятное мероприятие. Может и знает, но уже явно не помнит ненужную информацию. Его уже давно не интересуют адские дела, и впринципе никогда не интересовали. Обычно, всем этим занималась Лилит, но она пропала ещё лет семь назад.
Отпихивая мешающих проходу уточек, Люцифер подошёл к зеркалу. Он поправив свою причёску, бантик и пиджак, немного покрутил кольцо на безымянном пальце. Для чего он до сих пор носит его?

После, Люцифер очнулся. Оклемавшись, он перестал задавать себе вопросы, на которые ответов у него естественно не найдется.

••••••••••••••••••••••

Серафим не хотел бы описывать нудное сборище существ за огромным круглым столом. Он смутно помнил имена людей которые сидели за тем самым столом, хотя должен. За это ему конечно же было стыдно, однако, возможно когда все поймут, что добавлять ему в чьи-то речи нечего, его больше не позовут в ближайшие лет пять.

Хоть настроения у Люцифера и не было, он впервые за несколько месяцев решил освежиться, а может и лет, прогулявшись до своего «дворца». Везде царил хаос. Перевёрнутые мусорные баки, половина фонарей которые должны освещать улицы - разбиты. Дорога была в крови. Крови было так много, что ботинки прилипая к земле , издавали противный звук и нехотя отклеивались от измученного асфальта. Виднелись бесконечные горы трупов после очередного истребления. Небо было дымчато - кровавым, и потому казалось ещё более мрачным и пугающим. Всем более чем было всё равно на короля, не смотря на тот факт, что его очень давно никто не видел. Все звуки сливались друг с другом , и его слух не воспринимал их, однако что-то привлекло его внимание. Какой странный звук. Чей-то плачь? Крики? Не может быть. Даже если плачь, то наверное это кто-то от радости плачет , убив своего врага.

Серафим не смог перебороть своё любопытство и пошёл на звук. С каждым шагом, плачь становился тише. Вскоре, он сменился на удары. Зайдя за переулок, Люцифер увидел ужасающую картину - какие-то бесы били маленькую девочку.

Люцифер подошёл к ним.

- Их даже не смущает, что кто-то подошёл к ним. - произнёс он грозным голосом.

Два беса обернувшись и сообразив быстрее Люци , убежали прочь. Любитель уточек, даже глазом моргнуть не успел.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя