Прошёл ровно месяц, после того, как Кристи нашла работу, завела друзей и начала копить на гитару. И да, она накопила. Выйдя из музыкального магазина с гитарой, девушка с довольной улыбкой, шла вдоль грешных улиц. Бордовое небо освещали фонари, а прохладный ветер дул в лицо, предвещая небольшое похолодание. Однако, похолодание в аду - не страшно. Если бы такую новость прокрутили например в Сибири - то можно было бы уже боятся, пряча свои носы в тёплых одеялах. Кристи мечтательно посмотрела на небо. Когда-то оно было голубым и чистым, но сейчас... как на войне. И не война ли это? Ежегодные истребления ангелами, которые приносят одни лишь слёзы. Насколько надо быть плохим человеком , чтобы заслужить такое? Чтобы видеть второй раз смерть детей или родителей? Сестёр, братьев, друзей. Это просто ужасно. И весь рай - живёт во лжи. Кристи это прекрасно знает. Она ненавидит ложь. По её телу пробежали мурашки. Ничего не может быть хуже лжи своим «любимым» жителям. Нет ничего хуже лжи вообщем.
- Привет, Кристи.
- Привет, Люци.
Она обняла его. «Как же он вкусно пахнет.» подумала Кристи. Наконец, они немного отошли друг от друга. Люцифер улыбнулся.
- Ого, что это ты купила? По форме похоже на гитару. - Серафим с интересом прошёлся вокруг девушки.
- Да, так и есть. - ответила Кристи.
- Ты умеешь играть на ней?
- Конечно! - с гордостью ответила она.
- Ого, это так круто! - с восторгом ответил Люцифер - Сыграешь что-нибудь?
- С удовольствием! - ответила Кристи.
Люцифер взял ангела за руку. Телепортировавшись, девушка как всегда потеряв равновесие, чуть не приземлилась на свою пятую точку, но зная её, серафим успел её поймать.
- Поймал! - Люци рассмеялся.
- Вот блин! Когда я уже перестану так нелепо терять равновесие??? - Кристи обиженно надула губы, обижаясь на саму себя.
- Не стоит загоняться из-за пустяков, ты прекрасна.
Тут Кристи как будто бы облили ледяной водой. Люцифер до сих пор держал её за талию. Девушка залившись краской , смотрела ему в глаза, и спустя секунд десять неловкой тишины, Люцифер отпустил Кристи.
- И... Извини - смущённо сказал он.
- Ничего страшного. - пробубнила себе под нос девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей моё сердце
RomanceЛюцифер - король Ада, падший ангел, сатана. Однако, на данный момент - он депрессивный любитель уточек. Может ли его что-то спасти?