- Что за хуйня?
Люцифер медленно поднял голову с травы, смотря на молочную речку. Она текла так неестественно, что казалось, что даже обычный человек мог бежать гораздо быстрее этого течения. Быстро встав на ноги, он начал оглядываться по сторонам.
Его короткие волосы, небрежной причёской лежали на его голове. Потрогав голову он понял, что на нём не было шляпы.
Ничего неприметного, кроме молочной реки. Аккуратно покошенная трава, была в настолько безупречном состоянии, что с виду она казалось сделана из натурального пластика Он подошёл к водоёму.- И вправду, молоко... - задумчиво сказал он.
Что за каша в голове у этой девушки? Или это не её разум? По идее всё должно было быть иначе, совсем иначе. Должен был быть самый обычный мир, а она в каком-то доме, который снаружи выглядит гораздо меньше , чем внутри, так как именно в этом месте хранятся её воспоминания, мысли, сознание. В голове вертелась лишь одна мысль...
- Куда я попал...?
Назад дороги уже не было, вывести отсюда его может только Кристи. Остаётся лишь один путь - вперёд. Пожалуй даже если бы был путь назад, Люцифер бы явно не ушёл отсюда без своей возлюбленной. Его существование вновь бы стало абсолютно бессмысленным, и надежду вновь бы вселяла только его дочь.
Он шёл по ровной поляне, параллельно с рекой. Вокруг не было ничего кроме травы, реки и неба, так что ему ничего не оставалось, кроме как идти и ориентироваться по реке.
По ощущениям прошло точно не меньше четырёх часов. На горизонте, где-то там впереди, показался больно знакомый силуэт в белых одеяниях. Наконец, он дошёл до него не поверив своим глазам.
- Лилит? Что ты делаешь здесь?
- Лилит?
В миг, когда серафим моргнул, перед ним уже стояла далеко не она.
- Кристи!!! - он хотел её крепко обнять, но та его оттолкнула.
- Уходи. Мне не нужна твоя помощь. - она отвела взгляд.
- Что ты такое говоришь? - в ошеломлении спросил он.
- Я не хочу жить. Если это единственный способ умереть , то я его принимаю.
- Ты не понимаешь! Ты в коме, ты не мертва!!! - запротестовал он.
- Значит, мои догадки были верны... Да, я не собираюсь идти с тобой. Я знаю, что ты хочешь привести меня обратно. Ведь ты наверняка не просто так сюда пришёл. Если конечно , ты не игра моих фантазий... - вздохнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Согрей моё сердце
Любовные романыЛюцифер - король Ада, падший ангел, сатана. Однако, на данный момент - он депрессивный любитель уточек. Может ли его что-то спасти?