Насколько правдивы слова

513 29 11
                                    

   Следующие дни у всех проходили в скучной , самой обычной дневной рутине. Кристи ходила на работу в клуб, Люцифер занимался своими мечтаниями в комнате, Чарли с Вэгги разрабатывали план похождения на небеса. Вообщем, всё почти как всегда.

- Ало, Энжел, не пойдёшь гулять? - Кристи придерживая головой телефон нарезала овощи для супа.

- Был бы прикольно, да и возможность есть. Через сколько встретимся?

- Через час освобожусь.

- Окей, давай тогда в кото-кафе?

- Ооо, кайф, давай! - девушке явно понравилась эта идея. - Ну, до встречи тогда! Увидимся через час!

- Давай!

   Спустя некоторое время, Кристи доварив суп пошла одеваться. Треть её гардеробной уже была заполнена вещами. Не так давно, она купила себе новый образ. Она его конечно надевала, но почему бы и нет. Не будет же ангел каждый день носить новые и новые вещи.

   В общем-то весь стиль Кристи был в белом цвете и чаще всего в её гардеробе находились платья и юбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В общем-то весь стиль Кристи был в белом цвете и чаще всего в её гардеробе находились платья и юбки. Девушку просто с детства так одевали и поэтому она не могла одеть что-нибудь в стиле эмо или даже чёрную одежду.
Несмотря на то что она уважала все стили одежды на себе она его терпеть не могла. Глаза привыкли видеть на себе белые одеяния в райском стиле.

Несмотря на то что весь её гардероб составляли платья  и юбки , её одежда была практичной. В каждом образе она использовала шорты чтобы при экстренном случае, она могла вступить в бой без замедления и одержать победу.

Одевшись ещё некоторое время она провела в ванне чтобы навести порядок на своей голове. Немного подкравшись она наконец-то вышла на улицу. Погода была прекрасной. не было ни ветерка, только солнца светило освещая дорогу.

Согрей моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя