Глава 3

17 7 0
                                    

Род каменной ведьмы отсутствовал на символе энивелогии. Ксения изучала символ в школе МОВЭ и была очень удивлена этим обстоятельством – каменная ведьма считалась одной из основательниц энивелогии. И еще Ксению очень интересовал один вопрос – куда впишут ее род, на символе нет места для новых имен. Девушки, обучающиеся с ней, принадлежали к какому-либо роду, а Ксения нет. Об этом она обязательно узнает, потом, а сейчас она вместе со всеми наблюдала, как каменная ведьма вместе с Джотос шла между стульев.

За те пару минут, пока каменная ведьма шла сторону алтаря, Ксения успела внимательно разглядеть ее. Не высокая и коренастая. Густые, длинные волосы пепельного цвета, одна часть которых заплетена в косу с вплетенной зеленой лентой. Кожа серого цвета с зеленым отливом. Разного цвета глаза, зеленый и серый, нос с горбинкой, тонкие губы. Ксении каменная ведьма показалась совсем не привлекательной, даже отталкивающей. На шее выделялось темно-красное родимое пятно, словно божья коровка и отвлекала на себя внимание. Каменная ведьма была одета в длинное коричневое платье, расшитое сложными узорами оранжевых и фиолетовых нитей. На ногах высокие серые сапоги.

- Ты нарушила ритуал, - гневно произнесла Мёгисса.

Ведьмы-энимеры отличались спокойствием. Даже когда, казалось бы, наступала безвыходная ситуация, они не повышали голос, мимика лица почти не менялась. Но сегодня было все иначе.

- На то есть причины, - на ломаном русском произнесла каменная ведьма громких хриплым голосом.

Затем они обе перешли на эниверский и продолжили разговор на повышенных тонах. Пока ведьмы переругивались между собой, Ксения смотрела на Джотоса. Сегодня он был одет в коричневую длинную рубаху, расшитую такими же узорами, как у его матери. Темные коричневые теплые штаны заправлены в меховые сапоги. Взгляд его не выражал ничего, он просто стоя и слушал. Ксении захотелось подойти к нему, погладить его руку, поведать о том, что он скоро станет отцом.

«А вдруг это его тронет? Он порадуется, они создадут семью».

Но тут ее радужные мысли прервала Мёгисса.

- Ксения, преемница Милены из рода Алиоганов. Что ты скажешь?

Ксения попыталась вспомнить, о чем шел разговор, но не могла, так была увлечена своими мечтами. Да и язык она все еще плохо знала. Она посмотрела на Милену, ища поддержки, но та молчала и внимательно смотрела на нее. Ксения новь перевела взгляд на Джотоса и, улыбаясь, сказала:

Ведьмы-энимерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя