Уроки в школе МОВЭ проходили ежедневно, кроме четверга. Они не походили друг на друга и уж совсем отличались от школьных. Там-то Ксения и научилась разговаривать с духами Природы. Преподававшая энимер говорила ученицам:
- Прислушивайтесь в Природе, общайтесь с духами Природы. Воздавайте похвалу и несите лучшее подношение. Духи откликнутся, будут вашими помощниками. Учите писведы.
Ксения, возможно от того, что часто жила в селе, или по каким-то еще неведомым ей причинам, в основном общалась с Крауроной и Дамуной, духами Земли и Воды. Иногда они отвечали и это были веселыми и в тоже время запоминающимися моментами, захватывающие и непостижимые.
- Вернусь домой, самое лучшее подношение тебе, Дамуна, - проговорила Ксения. – А сейчас главное выбраться от сюда.
Ксения бежала от преследователей, туфли утопали в песке, плащ, раздуваемый ветром, обматывался вокруг тела, сковывая движения. Она устала и начала глубоко дышать, ноги подгибались. Ксения пару раз оглянулась и успела заметить коричневый плащ Высшей, восседавшей на каком-то животном верхом. Значит сама каменная ведьма пустилась за ней.
Но вот высокие барханы, где-то здесь должен быть портал в ее мир. Ксения остановилась, оглядела пространство вокруг себя и взлохматила волосы. Перед тем, как отправиться сюда, в параллельный мир, она обсыпала их волшебной пыльцой, которая должна ей помочь выбраться отсюда. Ксения потрясла руками, но ничего не происходило. Она посмотрела на руки и не обнаружила пыльцы.
- Что за черт? Где она?
За спиной послышался громкий топот. Она медленно повернулась. Перед ней стояли пять необычных животных, высоких, мощных, с огромными плоскими головами. На них сидели мужчины, одетые в шкуры, поверх которых плащи с капюшонами. И тут она увидела его.
- Джотос, - вскрикнула Ксения.
Сын Высшей в длинном коричневом плаще спрыгнул с животного.
- Ты украла ёсентаки, - сказал он на ломаном русском.
Лицо его не выражало никаких эмоций. Он смотрел на Ксению, словно ничего не произошло.
- Ого, заговорил на русском. Ты, вообще-то, будущий отец. Здесь, - она положила руку на живот. – Здесь твои дети. Этот Знак их будущее. Только я его не крала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
अलौकिकВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...