Сунтаги - изготовление Альтера - являлось самым ярким событием в жизни энимера. Он дает Силу и Энергию, за него Мёгисса «вручает подарок» - на теле энимера появляется знак, похожий на татуировку. Чем больше знаков, тем сильнее и ближе к Могущественной энимер. Альтер используется в магии при заклинаниях и колдовстве. Сегодня Ксения готовит Альтер и после проведения испытаний, лучше бы удачных, получит первый знак.
На его создание ушло несколько недель, поначалу она не могла подобрать подходящий материал и наконец остановилась на аметисте камне фиолетового цвета. Потом никак не выходило создать изображение, некоторые называют символ, некоторые знак, обозначающее физиологическую форму, энергию воина и восстановления. Помог один случай. В магазин, которым она еще владела, вошел мужчина, чем-то внешне напоминающий ее отца. Ксения сама помогла ему выбрать необходимые предметы, а он вручил ей свою визитку. На ней, кроме имени и фамилии, значилось «Восстановление формы тела» и логотип. Вот этот логотип и натолкнул Ксению на изображение своего символа, оно будет подобно вензелю.
В здание МОВЭ она пришла одна из первых и сразу направилась к алтарю в одном из залов. Вытащила Альтер из сосуда с наговоренной водой, обсушила, нанесла специальный раствор для улучшения прокалывающих свойств камня. Предварительно надев очки и перчатки, принялась наносить изображение, используя тонкую мелкую гравировальную биту. Работа эта кропотливая и сложная. Ксения, держа инструмент ровно и твердо, наносила маленькие и аккуратные движения. Все делалось не спеша, не применяя слишком большое давление, чтобы избежать повреждения камня. Когда гравировка завершилась, Ксения взяла увеличительное стекло, внимательно проверила работу и осталась довольна – линии получились четкие и ровные. Закончилась подготовка Альтера окрашиванием нанесенной гравировки в красный цвет, убирая излишки тряпочкой.
Завершив «материальное» создание Альтера, она занялась «духовным». Нужно было наложить заклинание и Ксения, прочитав писведы всем духам природы, принялась составлять слова для того, чтобы Альтер заработал. Когда заклинание было готово, она положила камень на левую ладонь, правую положила сверху, прикрыла глаза и начала читать.
«Дамуна, дух воды, запрограммируй физиологическую форму.
Вистраура, зажги энергию воина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
ParanormalВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...