Когда Пелагея еще жила с родителями и не приняла посвящение в энимеры, когда Аграфена уехала из родительского дома в город, Почурово жило спокойно. Но потом его жителям предстояло на себе испытать все «прелести» магических ритуалов, это, не считая ссор сестер-близнецов. Посреди лета мог пойти снег, зимой появиться гром с градом, а то вдруг смерч или три радуги. Бывало нападала болезнь смертная, косившая много народу или по воздуху летала блестящая пыльца и все впадали в эйфорию. Но после того, как исчезла Аграфена, а Пелагея привела в дом мужа, все пришло в норму. Они никуда не ходили и только частые гости, посещавшие дом Бедаевых говорило о том, что там кто-то жил.
Потом муж Пелагеи пропал, а у нее родилась дочь, которую мать приобщала к энивелогии, хотя сама уже вышла из нее, и они вместе лечили людей. Дочь вышла замуж за простого человека и уехала в город, но к матери приезжала часто и помогала в целительстве. О том, что Василиса ведьма муж ее знал, но не позволял вмешивать сюда их дочь.
Обо всем этом Ксения не знала, даже не догадывалась, но, как говорится, все тайное становится явным. Сейчас она знала многое и ей с трудом давалось признавать все это. Стоя в пещере перед родителями, застрявшими в стене и глядя, как ее дед, вернувшийся из какого-то промежутка временно́го измерения, пытается с помощью магии вызволить их, она думала о том, сколько еще нового она узнает о своей семье. Сколько еще испытаний выпадет на ее долю и на долю ее семьи? Это связано с энивелогией или Мёгиссой? А может именно с ней или ее дочерью?
Наконец родители были свободны. Ксения обнимала их и не могла говорить, ее настолько захлестнули эмоции. Стрегор, которого Ксения знала, как дед Сергей, прервал их идиллию:
- Дорогие мои, пора покинуть это место. Долго моя магия не сможет удерживать невидимость.
- Идите ко мне, - сказала Ксения. – Мне еще в СВЭНИ надо вернуться. Краурона, поможешь мне?
Посыпалась земля со стен, ветер подхватывал ее и кружил вокруг Ксении. Она зажмурилась, потирая глаза, а когда открыла их, то обнаружила себя сидящей на стуле в окружении фарсавоков. Они озабоченно смотрели на нее и, когда Ксения очнулась, начали забрасывать вопросами, но вдруг враз замолчали. Их взгляды устремились позади Ксении, в них читался интерес, испуг и восторг одновременно. Она тоже медленно обернулась. На дарственнике стояла прекрасная воздушная девушка, полупрозрачная с милым личиком. Ее легкое тельце облачено в короткое платьице, подпоясанное тонким ремешком, на платье, словно живые, яркие цветы, обвитые плющом с зелеными листочками. Краурона молча смотрела на фарсавоков, они взирали на нее, боясь дышать, как будто боялись, что от их дыхания она упорхнет. Ксения мысленно поблагодарила духа Земли, та кивнула в ответ и вдруг подпрыгнула. Русые длинные волосы разметались в стороны, краурона засветилась голубоватым светом и... пропала, словно растворилась в воздухе, оставив пылинки. Они некоторое время летали над дарственником и опустились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
ParanormalВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...