Церковь стояла на небольшом возвышении. Старая, обставленная строительными лесами. Купола только были новыми и сверкали от яркого вечернего солнца многоцветными переливами. В окнах горел свет, значит, внутри кто-то был. Ксения и Владлен вошли внутрь. Пахло ладаном и краской. Четверо старушек сидели на скамейках, стоящих вдоль стен, и читали книги, две женщины протирали иконы, батюшка разговаривал с мужчиной. Когда открылась дверь, присутствующие посмотрели в сторону гостей и продолжили свои дела.
- Как будем действовать? – тихо спросил Владлен.
Ксения была в замешательстве. Народу много, как выглядит икона, которая им нужна, не знает. И тут ей стало плохо. То ли из-за запахов, то ли из-за того, что «ведьма» пришла в церковь. Она часто задышала, к горлу подступила тошнота, голова закружилась, перед глазами полетели мушки. Ксения запаниковала, и тут, как тогда в кафе, стены начали медленно исчезать, словно растворяться, а за ними зияла черная пустота.
- С тобой все в порядке?
Голос Владлена звучал где-то вдалеке, но она не отреагировала. Ее тело внезапно начало гореть, жар шел изнутри. Она поднесла руки к лицу, красные с темно-синими прожилками вен. Ей стало страшно, и она зашептала писвед крауроне. В ушах шумело, словно ураганный ветер бушевал в голове. Ксения старалась перекричать и читала все громче и громче. Наконец крикнула «Лардос!» ... и все стихло. Вновь послышался знакомый голос: «Я иду!». Милена? Или Аграфена? Ксения отключилась.
Когда она открыла глаза, увидела, что над ней склонились Владлен и батюшка.
- Со мной все в порядке, - сказала Ксения и, оглядевшись, спросила. – Мы где?
- В трапезной, - ответил батюшка.
- Где?
- Здесь мы едим. Отдыхаем.
В небольшой комнате посредине стоял длинный стол, застеленный светлой скатертью, вокруг него деревянные длинные лавки. На одной из них сидели две старушки, они во все глаза смотрели на Ксению, крестились изредка и все время что-то шептали, молитвы, наверное. В углу стояла печь, около нее диванчик, на котором полулежала Ксения, подпертая с двух сторон подушками.
- С вами правда все в порядке? – участливо спросил батюшка. – Вы шептали, разговаривали с кем-то. В вашем положении, да в таком состоянии, необходимо лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
ÜbernatürlichesВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...