Милена несколько раз по милости матери оказывалась в Дотхингтоне в виде наказания. Там она познакомилась с надеитом, племянником Элиренс. Когда Милена узнала, что беременна, да еще от надеита, то сначала испугалась. Они не могли создать семью, надеит лишен чувств любви и привязанности к кому бы то ни было, ответственности за кого-либо. Значит, ей придется воспитывать ребенка одной. Но потом Милена смирилась и даже полюбила еще не рожденного ребенка. Но после того, как стало известно, что у нее будет сын, Милена решила отдать его в другую семью. Она знала, что больше не сможет иметь детей, после заклятия Мёгиссы, но считала, что ребенку будет лучше находиться не с энимером, а в простой человеческой семье.
Ни отцу, ни тем более матери, Милена ничего не говорила, в гости к ним не приезжала, ссылаясь на занятость. После родов ее сына приняла пара и больше она его не видела. По правилам энивелогии она следила за сыном, иногда помогала ему, но вскоре потеряла интерес. В последние двадцать лет она ничего не знала о его жизни, а увидела только в день своей гибели.
Теперь понятно, почему Аулина и ее муж ничего не знали о внуке. Это известие не просто удивило, а шокировало их.
По прибытии в гостиницу, где остановилась чета Алиоганов, начались обсуждения дальнейших действий. Аулина настаивала на том, чтобы уехать в деревню, где они живут, и Владлен напишет книгу. Ксения предлагала действовать решительно и дать отпор Элиренс, но ее не слушали. Владлен думал о том, какую статью он напишет об эниверах и не отказывался от подарка бабушки и дедушки в виде номесина. Целитель молчал и слушал, лишь изредка вставляя слова типа: «это хорошо», «согласен», «конечно, так лучше». Он был рад, что у него появился внук, это проявлялось в его взгляде, в его желании угодить Владлену.
Ни о чем не договорившись, легли спать, чтобы продолжить утром. Номер был двухкомнатный, Аулина легла с Ксенией, Владлен с дедом. Ксения ночь провела плохо, а под утро ей приснился сон, настолько реальный, что утром она долго лежала и не могла понять, где она. Ей снилось, что находится в темноте, то ли в пещере, то ли в каком-то мире, слышался шум, но различить его невозможно. Она идет по камешкам, которые хрустят под ее ногами и эхом отдаются вокруг. Ксения дрожит, ей страшно, ничего не видно. Повернув за поворот, она увидела впереди свет и быстро начала двигаться в том направлении. Но чем ближе подходила, тем дальше становился свет. Ксения запаниковала и остановилась. Вдруг сбоку мелькнула тень. Она повернула голову и вскрикнула. Перед ней стояла Аграфена, вернее ее дух, но Ксения поняла, кто перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы-энимеры
ParanormalВ городе N, где-то в России живет девушка по имени Ксения. Она уборщица квартир по найму. Ксения попадает в дом Милены Сергеевны, которая оказывается не той, кем себя представляет. Ксения становится ее преемницей, вступает в сообщество ведьм, чтобы...