Глава 6

7 6 0
                                    

Ксения и Милена читали книгу в запой. Им обоим не терпелось узнать, что происходило в доме Пелагеи, что случилось с Ксенией и ее родителями.

- День второй, - прочитала Ксения.

«На следующий день родители уехали в город забрать остальные вещи, и она осталась одна в новом доме. Днем сначала прогулялась по двору, заглядывая в постройки, о назначении которых только догадывалась, затем вышла за ворота. На улице никого не было и она, постояв немного, зашла обратно.

В доме было светло и уже не пахло плесенью, а дезодорантом, в воздухе летали мелкие пылинки при свете солнца. Бер..., то есть Ксения, пообедала и принялась распаковывать вещи, которых было столько, что только к вечеру все они лежали в шкафах, на полочках, на стульях и даже на столе. Девушке попался блокнот с ручкой, прикрепленной к нему шнурком, и сказала:

- Привет.

Ее голос, прозвучавший в тишине, показался таким громким, что Ксения невольно огляделась и сжалась, а затем она вздрогнула от нового звука в сенях, как назвала мать то, что она считала коридорчиком. Девушка с осторожностью подошла к дверям и медленно открыла их. В комнату вошел... кот, рыжий такой, с белыми лапками и огромными усами, задевающими пол. Ксения чуть посторонилась, пропуская его и весело сказала:

- Привет, кот! Ничего ты беспардонный. Ну входи, раз уж пришел.

Кот, обнюхивая все, что попадалось ему на пути, в том числе тапочки Ксении, осторожно дошел до середины комнаты, мяукнул, громко и противно.

- Ты есть, наверное, хочешь? Сейчас подожди.

Ксения взяла со стола чашку, сполоснула над тазиком и налила суп, сваренный сегодня утром матерью, «чтоб не замерла». Кот подошел к чаше на полу и съел все содержимое мгновенно, даже вылизал бока чашки, отчего она стала блестеть от света люстры.

- Молодец! – похвалила его девушка. – И что теперь?

Кот, словно в ответ на вопрос, подошел к стулу, застеленному ярким мягким ковриком, связанным кем-то вручную, запрыгнул на него и вальяжно растянулся, свесив лапы, хвост и голову. Ксения тихонько засмеялась, глядя на него и прилегла на диван. Взяв в руки блокнот, она написала «дневник», потом подумала и приписала внизу «Ксении, ныне живущей в старом доме где-то в сельской глубинке». Прочитала и улыбнулась одобрительно кивнув.

Ведьмы-энимерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя