Глава 8

9 6 0
                                    


Энивелогия, как учение, довольно молодое течение, ему не более трехсот лет. Основателями ее стали три молодые потомственные ведьмы – Мёгисса из рода Драморов, Элиренс из рода каменной ведьмы и Аулина из рода Алиоганов. Каждая имела свой определенный дар, владела несколькими потомственными ремеслами, могла общаться с духами природы. Когда им исполнилось по двадцать одному году, магическое совершеннолетие, молодые ведьмы решили создать свое сообщество. Они пригласили еще девятерых родовых ведьм, так возникло магическое общество ведьм-энимеров. МОВЭ основывалось на передаче знаний друг другу, а также энимеры оказывали помощь простым людям. У ведьм-энимеров появились свои обряды и ритуалы, они создали свои правила, которым и следовали неукоснительно.

Основатели учения назывались Высшими, они вкладывали в учение не только свои знания и умения, но и обеспечивали материально. Сначала МОВЭ размещалось в большом деревянном доме в пригороде, но затем переехало в двухэтажное каменное здание на окраину города. Вся мебель, книги, еда и ферма на участке около здания, приобретено за счет Высших. Но вот спустя лет сто между лучшими подругами и единомышленницами начали происходить конфликты.

Первой покинула общество Аулина. Она вышла замуж за мага-целителя, у них родилась дочь, и они переехали в небольшое село. Аулина всегда жила только для себя и не хотела, чтобы ее дочь «служила людям». Милена все же выбрала путь энивелогии и вступила в сообщество.

Элиренс тоже вышла замуж, за простого человека, который через неделю изменил ей с молодой красивой моделью. Каменная ведьма стала одержима красотой, она подговорила двух энимеров и втайне от Мёгиссы открыли лабораторию и начали создавать вещество, которое могло бы продлевать красоту тела. Элиренс смогла за короткое время создать Альтер, дающий Силу и Энергию, помогающие останавливать процесс старения. Но Элиренс не поделилась с остальными, как это было принято в МОВЭ и за это Мёгисса и остальные энимеры изгнали ее. Имя каменной ведьмы исчезло из символа.

Но Элиренс все же оставалась Высшей и, родив ребенка, а затем переехав в потусторонний мир, она, как и Аулина имели некоторые права в сообществе. Мёгисса после всех этих событий добивалась от всех энимеров соблюдать постулат и принципы энивелогии, в том числе «Признание красоты», но красоты не столько тела, сколько души.

Ведьмы-энимерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя