почти удачная прогулка

305 19 6
                                    

Марго проснулась иза звонка.Она сонно потянулась к телефону. И увидела незнакомый номер и решила скинуть. Откинув телефон девушка обняла подушку и продолжила дальше сладко спать. Но минут через две ей снова позвонили. Она опять посмотрела и скинула. Но ей опять позвонили. Она не сдержалась и взяла трубку.

- что надо!? - не выдержала девушка и прорычала в трубку.

- привет, ты скоро? - спросил незнакомый голос.

- ты кто? - спросила девушка чесав свой глаз.

- Антон! Мы договорились погулять и я подошёл, а тебя нет. - сказал парень.

Девушка посмотрела на часы которые стояли рядом с кроватью и затем подскочила.

На часах показывалось пол второго. И Марго поняла, что опаздывает очень сильно опаздывает. Поэтому она быстро начала говорить в трубку.

- Антон, прости я проспала дай мне пару минут и я выйду. - сказала девушка уже беда в ванную комнату.

- да хорошо. - сказал парень и затем отключился.

А Марго быстро начала умываться и параллельно чистя зубы. Потом она побежала одеваться. Достав всю одежду из шкафа девушка начала выбирать. Это не подходило, то не подходила. Так девушка перебрала все свои вещи. И поняла что кроме её джинс и футболки больше ничего нет. Поэтому Марго быстро сняла ту одежду в которой была и затем оделась. Расчесав волосы девушка быстрым шагом помчалась в коридор что бы одеть свои кеды и затем покинуть квартиру.

Когда она вышла из квартиры параллельно лазая в кармане джинс в поисках ключей девушка уронила свой телефон.

- твою мать - вырвалось у девушки из рта.

Подняв телефон Марго начала осматривать его в поисках новых трещин. И она была прям на экране.

И с телефоном в руках девушка вышла из подъезда.

Там её встретил Антон уже со своей знакомой улыбкой. Он весь светился от радости. Как лучик. А вот Марго была как нахмурившаясь тучка которая вот вот заплачет дождем.

- кареглазая что с тобой случилось? - спросил парень подходя к девушке.

- я телефон уронила. - показывая свой телефон сказала девушка.

- и за этот ты расстроилась!? Нашла повод. - сказал парень.

- а я смотрю ты слишком оптимист по жизни. - сказала девушка.

Спасатель хренов ||Антон Шастун||Место, где живут истории. Откройте их для себя