Вечер субботы
Антон после выступления и после ссоры с Марго решил сходить с друзьями в бар. Хотя им ещё не было 18 им все равно наливали.
Когда ребята зашли они сели за барную стойку. К ним сразу подошёл знакомый бармен.
- о ребят приветствую вас - сказал бармен улыбаясь.
- и тебе не хворать - сказал Арсений.
- что сегодня отмечать будете? Вы же к нас заглядываете только по праздникам. - сказал бармен протирая стакан.
- победу - сказал Дима.
- ого, поздравляю, а с тобой чо Тох? - спросил бармен смотря на Антона.
Антон был грустный. На него это очень не похоже. Он наоборот всегда был весёлый, а тут хмурый какой то. Сразу можно заметить что с ним что то не так.
- ты лучше с ним не разговаривай, а то ещё и на тебя обижаться будет. - сказал Сережа улыбаясь.
- помолчи лучше - быркнул Антон. Цу
Парни выпили по пару бакалов пива, а Антон даже не прикоснулся к алкоголю.
Почему именно щас ему стало не комфортно находиться здесь в этот момент он хочет только к Марго, но иза тупой шутки она считает его врагом народа.
Антон не сдержался встал и вышел из заведения. Парни ему даже ничего не сказали слишком много его знали. Ему просто надо остыть.
Когда парень вышел из бара то ему в лицо дул прохладный ветерок который приводил в себя.
Но в этот момент ему позвонил кто-то. Парень достал телефон из кармана и посмотрел на экран и увидел "Серый" это был их общий друг который очень любил тусоваться. Поэтому звонил только тогда когда звал ребят потусить.
Антон сам не понял как взял трубку и ответил.
- Антоха, здарово! - прокричал в трубку друг.
- и тебе хорошего. - сказал Антон без настроения.
- слушай, а вы с парнями не хотите случайно на машинках покататься? - спросил парень.
- нет....- ответил твердо Антон. Но затем подумал это же самое то отвлечься от всего - они не смогут, а вот я смогу.
- ну зашибись ждём тебе, а адрес я тебе щас скину. - сказал друг и отключился.
Антон так и не решился выпить стакан пива поэтому встал попрощавшись с друзьями ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
FanficЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...