Марго проснулась по будильнику. Конечно не с первой попытки но всё-таки встала с кровати. Нога не так болела как вчера. На этот случай помогла её чудо мазь. Поэтому девушка могла уже передвигаться в нормальном темпе. Конечно боль осталось но это временно.
Придя в ванную комнату девушка начала мыть голову. Но вот она за спиной почувствовала чьё то присутствие и взгляд на своем теле. Сначала девушка подумала, что это её фантазии шалит но потом когда она услышала как то шмыгнул носом Марго не сразу же повернулась. На пороге в ванную комнату стоял Николай. Он облокотился об косяк двери и рассматривал девушку.
- вы что тут делаете! - не удержался Марго.
- ой извините меня я просто умыться хотел, а тут вы и как то отвлекать вас не хотел. - сказал он смеясь.
- так умывайтесь только у себя дома, а щас я прошу вас покинуть это место. - сказала Марго вытолкнув его из комнаты.
После этого девушка решила закрыть дверь и уже на всякий случай на замок.
Но все равно оставалось такое чувство, что за ней кто смотрит.
После мытья головы девушка принялась умываться и затем все таки вышла из ванной комнаты.ь
Быстрым шагом пройдя в свою комнату девушка закрылась на замок. Теперь какой то страх, что он может зайти. Марго сняла полотенце с головы и начала расчёсывать свои волосы паралельно брызгая на них какой то лосьон. В это время за дверью кто то постучал девушка только хотела открыть дверь но решила спросить.
- кто!? - спросила Марго.
За дверью послышался разной голос мамы.
- это я дочь. - сказала мама.
После этого девушка открыла дверь и пропустила маму.
Мама оглядела дочь и затем комнату. Присев на край кровати она посмотрела на дочь жалкими глазами.
- мам ты что то хотела? - спросила Марго подходя к маме.
- да...я хотела извинится за вчерашнее. Это не правильно как то было. - сказала мама опуская голову.
- да ладно я уже не в обиде - сказала девушка.
Марго ещё вчера ночью простила маму. Потому что она поняла что это когда-то должно было произойти и девушке надо просто смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
FanfictionЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...