Прозвенел звонок с последнего урока и все радостно побежали к выходу из школы. Только Марго шла спокойно ей особо не куда было бежать. Дома не ждут и гулять не с кем. Поэтому торопится нет смысла.
Девушка спустилась на первый этаж и затем пошла к выходу из школы. Но как только она вышла её сразу же встретил Антон.
- привет. - сказал он и одарил её уже знакомой улыбкой.
- привет. - сказала девушка и не сдержала улыбки.
- как дела? - спросил парень.
Видно что он растерялся.
- ты наверное хотел меня до дома довести, а не спрашивать как у меня прошел день. - сказала девушка улыбаясь.
- а да точно, давай тогда портфель. - сказал Антон.
Парень потянул руку что бы взять портфель. Но девушка его так и не отдала.
- да не надо, тетрадь и наушники не тяжелые вроде.
И ребята пошли к дому Марго. Пока они шли Антон спросил
- а чо ты всегда в наушниках? - спросил парень.
- ну не знаю я просто музыку люблю. - сказала девушка.
Только она всегда в наушниках не иза любви к музыке. Они всегда её выручали когда не особо хочешь слушать как кричит мать просто одеваешь их и включаешь любимый плейлист и слушаешь. И девушка к ним привыкла что даже из дома не может выйти без них.
- прикольно, я кстати тоже так сказать балуюсь музыкой. - сказал парень смеясь.
- правда!? И что пишешь реп? - спросила девушка смотря на парня.
- тип того, если хочешь можешь послушать у меня на стене есть она. - сказал он часа свой затылок.
- ну приду домой и послушаю. - сказала девушка смотря на свой подъезд.
- ладно Антон, я пошла вон мой дом и спасибо тебе за то что проводил. - сказал девушка и хотела уже пойти.
Но Антон не дал этого сделать
- подожди! - сказал парень.
- а?
- может дашь свой номерок? - спросил парень улыбаясь.
Девушка стояла и думала и затем все таки решилась дать номер. Только не как обычно дают его просто диктуя. Она достала из портфеля ручку и подошла к парню. Взяв его за руку она говорила часть запястья. И написала свой номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
ФанфікиЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...