ты мне не девушка

163 15 6
                                    

Как только Марго зашла в класс литературы на неё посмотрела Анжелика.

Девушка не ответила на её томный взгляд просто села за свою парту и достала учебник.

До начала урока оставалось пару минут. Поэтому Марго достала телефон и хотела написать Антону, но вспомнила что у него сломан телефон. Но потом в голове девушки всплыл образ парня и
его фингал который красовался под его зелёным глазом. Странно ночью его не было или Марго просто не заметила.

Но тут Анжелика начала разговаривать со своими подружками. И Марго решила подслушать их разговор. Она всегда так делала что бы так сказать быть в курсе всех сплетен школы.

- а вы видели, что у Антона из параллели фингал под глазом красуется. - сказала подружка Анжелики.

- да да, говорят что он чужую машину разбил. - прошипела другая.

Марго сразу подняла свой взгляд и уставилась на Анжелику и её компанию.

И в этот момент Анжелика повернулась и посмотрела на Марго.

Их взгляды встретились.

Анжелика просто улыбнулась её фирменной улыбочкой.

А в глазах Марго было только одно "это не правда"

Но Анжелика надула губки и сделала что то типо грустного взгляда.

Марго не сдержалась и отвернулась от одноклассниц и посмотрела в окно.

В этот момент в класс вошла учительница. Оказывается уже прозвенел звонок и все готовились к уроку.

- чо сидим, учитель в класс зашёл. - сказала учительница подходя к своему месту.

Весь класс встал, потом после слов учителя сел на свои места.

И урок начался, только вот девушка не как не могла сосредоточиться на произведение которое весь класс бурно обсуждал.

Все это время она думала над словами одноклассниц, а вдруг это правда. Да нет, если бы это это и случилось на самом деле Антон бы рассказал девушке. А если на самом деле так и было. Ну нет девушка точно поговорит с парнем после школы.

- Марго ты почему не обсуждаешь с нами произведение? - заметила учительница.

Девушка сразу подняла глаза и посмотрела на молодую учительницу.

Спасатель хренов ||Антон Шастун||Место, где живут истории. Откройте их для себя