Как только девушка закрыла окно в её комнату зашла мама. Она осмотрела дочь и сначала не поняла что здесь было. Вся запыханая дочь которая стоит у окна. Мятая кровать.
- Маргош у тебя все хорошо? - сказала мама проходя в комнату.
- даа..мам у меня все хорошо. - сказала девушка немного протягивая слова.
Марго заметила как мама странно на неё смотрит поэтому она быстро придумала что ей можно соврать.
- мам, ты не переживай я просто танцевала, нам в школе задали поставить танец для маленьких ребят и я вот тренируюсь. - сказала девушка отходя от этого окна.
Мама сразу поменялась в лице. Появилась улыбка и даже я бы сказала гордость.
- а ну тогда не буду отвлекать. - сказала мама уходя из комнаты.
Как только дверь закрылась девушка выдохнула. Но в окно постучались. Марго сразу повернула голову и увидела Антона. Открыв окно девушка сказала
- ты чо не ушел отсюда! - сказала девушка огрызаясь на парня.
- да я тут пока стоял подумал...- сказала парень.
- и о чем ты подумал? - спросила девушка.
- короче ты щас выходишь из дома и идёшь за мной без никаких отговорок. - сказала парень спускаясь.
- ты сума сошел? - сказала девушка высовываясь из окна.
- я ничего не слышу! - сказал парень продолжая спускаться.
Антон прекрасно знает как надо уломать девушку что бы она пошла с ним. Поэтому что все девчонки любят решительных парней, а не сопляков. Антон старался всегда быть решительным и жизнерадостным человеком. Хотя своих проблем хватает выше крыши.
Как только девушка закрыла окно она сразу побежала обуватся. На его топот ногами пришла мама. Она удивилась что Марго стояла и обувалась хотя пару минут назад она стояла около окна и танцевала.
- а ты куда? - спросила мама
- я это пойду встречусь с одноклассницей насчёт танца надо кое-что уточнить. - сказала девушка завязывая шнурки.
- ну хорошо, только пожалуйста не долго у нас сегодня очень важный ужин. - сказала мама улыбаясь.
- да хорошо. - сказала девушка открывая дверь.
И затем Марго покинула квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
FanfictionЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...