Все это время пока шел фильм девушка сидела в полном восторге. Она обожает такой жанр кино. Мама прижалась к руке Николая и иногда закрывала глаза. А Марго все внимательно смотрела и доедала попкорн. Иногда смеялась с шуток Николая.
И вот когда фильм подошёл к концу, мама рыдала иза концовки, а Марго сидела в шоке. Когда уже пошли титры Николай встал и включил свет так как на улице уже стало тесно.
- мне очень понравился фильм. - сказала девушка смотря на маму то на Николая.
- я вообще не понимаю как вам такое нравится, это просто ужас. - сказала мама.
- мне даже не страшно было. - сказал Николай садясь обратно.
- да конечно, я видела как ты закрывал глаза! - сказала девушка улыбаясь.
Марго сама и того не поняла как начала обращаться к нему на "ты"
- это я просто так долго моргал. - начал выкручиваться Николай.
Мама начала смеяться. И Марго тоже рассмеялась.
Но тут мама посмотрела на дочку, а затем сказала
- Маргош, я хотела у тебя спросить ты не будешь против если Коля будет твоим отчимом? - сказала мама и затопила дыхание.
С лица Марго моментально упала улыбка. И теперь она поняла зачем они это все устроили. Что бы рассказать такую новость.
- что..- сказала девушка ошарашена.
Девушка сначала посмотрела на маму, а затем на Николая.
- я правильно тебя поняла...- начала говорить Марго поднимаясь с дивана. - ...ты хочешь мне заменить моего настоящего отца!? - спросила девушка.
- что! Нет! Тебе его не кто не заменит, просто мы хотим с Колей создать свою семью....- сказала мама смотря на дочку.
- а я значит не вхожу вашу семью...- сказала девушка смотря ровно на маму - ...а я так груз прошлого. - сказала Марго.
- что ты такое говоришь, я люблю тебя и всегда буду любить, ну ты же всю жизнь не будет его звать Николаем. Я хочу что бы он тебе был как отец которого так рано не стало и я думаю он был бы не против. - сказала мама вставая с дивана.
- а ты откуда знаешь против он или не против был бы! Тебе же все равно на него! Сколько уже лет прошло с его смерти ты ни разу не появилась на его могиле! Ни разу! - вырвалось у девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
ФанфикЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...