Выпускной проходил хорошо. Все это время Марго сидела за своим столиком и наблюдала за происходящим. Пару раз к ней подходил Антон и спрашивал как она. Потому что на её лице читалось недовольство. Ну не очень ей здесь нравилось, а так же у неё было плохое причуствие.
Все веселились и танцевали, только Марго сидела одна за столиком и допивала свое шампанское. Родители разрешили только два бокала в честь праздника, но пацаны из параллели умудрились пронести коньяк и ходили уже очень веселые. Ребята тоже подходили к девушке, но либо она отказывалась или один раз влез Антон, он аккуратно намекнул на то что лучше не подходить к ней с такими предложениями. А затем посидел рядом с ней.
Ты этот момент заиграла медленная музыка, ведущий радостно взял микрофон и объявил.
- парни приглашайте дам на медленный танец. - сказал ведущий.
Но не кто не куда не собирался, как только Антон хотел встать, Марго быстро положила руку ему на ногу и сказала
- давай подождем - сказала девушка.
Антон молча кивнул и начал ждать.
На импровизированный танцпол, начали выходить парни, а за ними шли девушки. Даже некоторые родители решили поддержать своих детей и станцевать с ними.
- пошли? - спросил парень
- мгм - кивнула головой девушка и начала вставать со своего места.
Парень подал руку девушке и она с удовольствием вложила туда свою ладонь, Антон сжал её и пошел на танцпол.
Встав на против друг друга, Антон аккуратно положил руки на талию девушки и слегка сжал её. Марго, положила руки на плечи парня и улыбнулась. Парень тоже не смог сдержать улыбку.
Ребята начали качаться из стороны в сторону в такт музыке. Да, простые движения, но в них было столько романтики. Антон не сводил глаз с Марго, а она с него.
Музыка заполнила все пространство и кажется Марго забыла где находится. Настолько она засмотрелась в глаза парня, в них можно было утонуть.
Но вдруг Марго стало не по себе, она почувствовала пристальный взгляд на своей спине, долгий, томный и голодный. По телу прошлась дрожь. Антон это заметил и вопросительно посмотрел на неё.
- все хорошо? - спросил Антон наклонившись к ухо девушки.
- да...- ответила Марго и слегка улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
FanfictionЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...