Девушка просунулась. Не разлипив глаза она нашла телефон, который лежал под подушкой и открыла Telegram.
Увидев сообщения от Антона она сразу же проснулась. Не ожидала что он ей напишет. Вчера от него не было ни одного сообщения. Сначала подумала что ему ответить, а потом вспомнила что обижена на него. Поэтому положив телефон на кровать, девушка встала и вышла из комнаты. Вспомнив вчерашние захотелось просто убежать из дома.
Марго, вспомнила как вчера очень обидела маму. Внутри заиграла совесть которая велела щас же пойти к матери и изменится. Что и девушка хотела сделать. Первым делом она зашла в их спальню так сказать с отчимом. Но там её не оказалось. И Марго зашла на кухню, там она как раз и увидела маму в компании Николая. Они сидели за столом и что-то обсуждали.
На кухне стоял вкусный запах и доносился тихий голос из телевизора. Мама заставила однажды папу купить его, и теперь она всегда когда готовит включает и ставит на фон.
На маме был накинут лёгких халат, видно что она только проснулась. А Николай уже был одет, кокбудто вот вот уйдет по важным делам.
- доброе утро. - сказала Марго проходя на кухню.
На неё сразу же поднял глаза Николай и посмотрел с какой-то угрозой. Сразу всплыла та картина когда он держал за волосы и бил.
Мама тоже повернулась, но сразу же увела свой взгляд. Марго поняла она ещё обижена на неё.
- ладно можете со мной не разговаривать. - сказала девушка подходя к кухонному гарнитуру.
Налив воды Марго ушла с кухни и отправилась в свою комнату.
Почему-то при присутствие Николая девушка не могла связать и двух слов и извиниться перед мамой. Слишком он ей не родной человек.
Мама кажется сама поняла и после ухода Николая пришла ко дочке.
- Маргош, можно? - спросила мама приоткрыв дверь.
- да заходи. - сказала девушка садясь на край кровати.
Мама прошла в комнату и села рядом с дочкой.
Сначала они просто молчали. Не могли не как начать, но ту мама сама заговорила
- ты....ты извини меня пожалуйста. - сказала мама сжимая в руках пояс от её халата. - я не думала что ты так отреагируешь на такую новость, наоборот я подумала что тебе он понравился, мне так понравилось когда мы сидели и смотрели фильм, сразу вспомнила как и мы с твоим отцом так же сидели и смотрели, помнишь? - сказала мама.
- помню..- сказала девушка тихо.
- и я очень давно хотела тебе сказать но все не понимала как сообщить, то у нас с тобой были разногласие, а потом ты куда-то пропадала с Антоном и я не как не могла сказать. - сказала мама.
И правда в последнее время Марго очень часто гуляла с Антоном. Они любили ходить на одну площадку которая была в соседнем районе и так сказать называли это своим местом. Но вспоминая слова парня сердце сжималось.
- мам, ты тоже извини меня...- сказала девушка -...я вчера глупость сказала, это было на эмоциях. Просто мне не понравилось то что ты захотела мне заменить папу...- говорила Марго, но мама её перебила
- что ты, не в коем случае я не хотела тебе заменить отца, он у тебя один. Просто Коля, он открыл мне глаза на этот мир. После того как твоего отца не стало я умерла вместе с ним. Закрылась в себе и про все забыла, даже про тебя. Я представить не могу как тебе было тяжело одной это все вывозить...- говорила мама.
Тот день для Марго стал самым ужасным во всей её жизни.
Тогда был обычный день. Девочка собиралась в школу. В этот день папа рано уехал на работу, а мама осталась дома так как ей стало плохо. Каждый день папа и мама ездили на работу вместе, потому что работали в одной компании. И девочка всегда хотела поехать с ними и пробыть там хотябы один день. Но родители категорически запрещали ездить с ними и это расстраивало маленькую Марго.
И вот когда девочка почти была готова маме кто-то позвонил. Она достала телефон из кармана своего халата и ответила на звонок. Но после этого мама побелела и схватилась за комод который стоял в прихожей. Девочка очень испугалась за маму и сразу подбежала к ней. Она не знала что делать, поэтому открыла входную дверь и выбежала на лестничную площадку и начала колотить кулаками в соседнюю квартиру, там жила пожилая бабушка, она выручила родителей Марго, потому что сидела с девочкой по вечерам когда они задерживались на работе. Открыв дверь она все рассказала уже со слезами на глазах, потому что не знала что делать. Бабушка быстро взяла девочку за руку и пошла к ним в квартиру, а после вызвала скорую. Когда бригада приехала, они осмотрели маму, с ней ничего страшного не случилось, но то что сообщили по телефону привело в ужас даже бабушку Наташу. А вскоре они рассказали и самой Марго, что папа попал в аварию и сейчас находится в больнице. Тогда девочка немного выдохнула.
Но когда в очередной раз мама пришла с работы и села прям в прихожей на холодный пол, девочка испугалась. Тогда она и узнала что папы больше нет...
........................................................................
Вот такая грустная глава немного. А за следующую вы наверное меня убьете ;)Автор ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
ФанфикЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...