От Автора:
Перед тем как окунуться в атмосферу выпускного, будет небольшое предложение того дня ;)
***
Марго и Антон проснулись из-за того что дверь в комнату открылась. Это оказалось мама.Когда она увидела парня в кровати своей дочери, она была в шоке
- эт..о чт..о- сказала она смотря то на дочку то на Антона.
- мам, тебя стучаться учили? - спросила Марго
- это мой дом, где хочу там и хожу - сказала мама
- здравствуйте я Антон - сказала парень вставая с кровати.
Мама выдохнула и закрыла глаза. Марго и Антон переглянулись, а затемнение мама открыла их.
- так ладно я пойду, а то Коля скоро проснется. - сказала мама.
Когда мама произнесла его имя Марго сразу посмотрела на Антона, а у него почему-то сжались кулаки.
Мама закрыла дверь и ушла.
- и что будешь делать? - спросила Марго поворачиваясь к парню.
- да ничего просто пойду поговорю с ним по мужски, и все. - сказал Антон улыбаясь.
- мне не нравится "по мужски" - сказала девушка и взяла парня за руку - он старше тебя и сильнее тебя. - сказала Марго.
- а вот щас было обидно - сказал парень и улыбнулся.
Антон дёрнул за руку и девушка прилетала ему прямо в объятия.
- ты дуреха - сказал парень гладя девушку по волосам.
- я просто боюсь за тебя...- сказала девушка.
- ладно... хорошо...я не буду с ним говорить - сказал Антон.
- правда? - спросила Марго поднимая голову.
Её взгляд был прикован к глазам Антона. Такие красивые...такие зелёные...
- правда - сказал парень и поцеловал девушку в лоб.
Так ребята простояли где-то минуту, а затем Антон нарушил эту тишину, которая всячески нравилась девушке..
- мне пора...- сказал парень.
- мы же увидимся сегодня? - спросила девушка
- конечно - сказал Антон и обнял девушку на последок.
Затем Антон быстро натянул на свои ноги кроссовки и вылез в окно, а затем уже на знакомую ему лестницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасатель хренов ||Антон Шастун||
FanficЧто делать если вся жизнь идёт не по той дороге? Долги в школе, проблемы с родителями, предательство всех друзей и корона всех измена любимого человека. Вариант один это сбросится с крыши. Так думала Марго. Если перешагнуть через запретную черту то...