первый день

732 12 1
                                    

-Сегодня твой первый день, вставай! - с такими словами будит меня Сынмин
-Ну Мин, ну попозже, - говорю я и залажу лицом в подушку
-Ненене, вставай. Через 5 минут жду тебя на кухне. Если тебя там не будет, я тебя покусаю, - говорит мне брат и выходит из комнаты. Родители часто в командировках, мы их почти не видим. Да и вообще съезжать уже пора. Хотя нам и тут хорошо. Большой дом, большая собственная комната, личная ванная, свой кинотеатр и игровые автоматы, огромная кухня-гостиная, у родителей свои рабочие кабинеты, у меня и мамы свои гардеробные.
Через несколько минут раздался крик Сынмина "спускайся". Я подняла свою расплывшуюся по кровати себя и встала на ноги. Умывшись, я побрела в кухню, где сидел за стол брат, попивая кофе. Он уже позавтракал?
-Ты уже поел? - спрашиваю его я и начинаю резать яичницу, приготовленную братом
-Да, жду тебя, - сказал он и поднял взгляд на меня, - пацаны сегодня придут к нам, не против?
-Пусть приходят, минхо надеюсь не придёт?
-Он как раз первый согласился
-Да блин... - я вздохнула и засунула в рот вилку с наколотым кусочком
-Да что ты так к нему прикопалась? Нормальный пацан вроде
-Вот именно, что вроде, - я томно вздохнула, - а если я девочек позову
-Ты про Наен, Рюджин и Соен? - спросил брат. Я кивнула, - зови. Кстати, у Хена есть сестра, её Йеджи зовут, по-моему она будет с тобой учиться.
-О, круто. Хен рассказывал про какую-то девушку, её вроде так и звали
-Он только про неё и говорит, у него девушки нет, а сестра есть, вот про неё и говорит.
-А ты про меня мальчикам говоришь?
-Конечно, ты вообще знаешь, у меня такая вредная, но в тоже время такая хорошая, - улыбнулся брат, я посмеялась. К этому времени я уже закончила с завтраком.
-Я собираться, - сказала я, уходя с кухни
-Давай, - Мин забрал мою тарелку и поставил в посудомойку. Мы ещё час точно будем дома, поэтому он тут же включил её. Чуть позже и сам поднялся в свою комнату одеваться.
Я в это время сидела в своей комнате за туалетным столиком, химича над макияжем. Я немного нанесла тени, это обычные блестящие тени, накрасила ресницы и губы с помощью тинта. Дальше я пошла в гардероб, выбрать одежду.
-СЫНМИИИИИН! - позвала я брата. Он зашёл в гардероб.
-Чего?
-Помоги выбрать, что надеть. Это, это или это? - я тыкнула пальцами на образы
-Это, - брат указал на образ, который ему больше всего понравился.
-Спасибо, - мы улыбнулись друг другу, брат вышел.

-Спасибо, - мы улыбнулись друг другу, брат вышел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Когда-то ты будешь носить мою фамилиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя