то, про что я слышала

491 10 3
                                    

Сегодня понедельник. О нет, лучше было бы воскресенье, но не судьба. Я встала с кровати, когда прозвенел будильник и пошла умываться. Умывшись, спустилась на кухню, Сынмин готовил завтрак.
-Доброе, - сказала я
-Доброе, - сказал он, повернувшись ко мне с тарелками. Там была моя любимая яичница. За завтраком мы обсуждали, как другие отреагируют на мою причёску. Потом мы ушли собираться. Я сделала свой повседневный макияж и пошла одеваться.

Одевшись, я вынесла свою сумку в коридор и пошла делать укладку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись, я вынесла свою сумку в коридор и пошла делать укладку. Сделав все, как мне показывала мастер, я отправилась на улицу. Сынмин уже был там, он унёс мою сумку. Мне осталось только выйти и закрыть дом. Собственно это я и сделала. Я села в машину Сынмина, он завёл её и мы поехали. Приехав, к нам подбежал Минхо. Обычно нас встречал Феликс.
-Ты сегодня раньше, - сказал Сынмин
-И тебе привет. Воу, Лисса, прекрасно выглядишь, - отреагировал на мой образ Минхо. Я улыбнулась.
-Ребят, вы что-то от меня скрываете. У вас что-то есть, - сказал Сынмин. Мы повернулись на него.
-Мы друзья! - чётко и быстро сказали мы. После подошли Хенджин и Йеджи. Мы с Хенджином поздоровались, а потом мы с Йеджи пошли на наше место встречи с девочками. Чуть позже подошли Карина и Наен.
-МЕЛИССА! - закричали они, я улыбалась.
-Ну знаешь, тебе идёт, - сказала Карина
-Очень идёт, - добавила Наен
-Спасибо, - я улыбнулась. Чуть позже подошли Рюджин и Соен. У Соен была такая же реакция. Мы с девочками направились в университет. Пока мы шли, я рассказала о вчерашнем разговоре Сынмина и Минхо о том, что будет совмещенное занятие третьего и первого курсов. Девочки заинтересовались так же как и я. Чуть позже у нас началась первая пара. Она закончилась быстро, так как на ней мы только и делали, что писали конспекты. А на перемене мне приходит уведомление
*Мин добавил(-а) вас в группу "Шедевролюди"*
Я перехожу по уведомлению. Вижу, что брат создал группу. Там уже есть все парни и я, в том числе и Сынмин. Он написал, чтобы я добавила девочек. Я так и сделала, перед этим сказав про это девочкам.
Следующая пара. Она у нас была с нашим куратором. Тут вдруг заходит в аудиторию куратор парней. Наши кураторы разговаривают, а после куратор мальчиков выходит.
-Итак, мои первокурссники. Кто-то может уже в курсе, но все же. Сейчас к вам придут студенты третьего курса. С ними вы будете работать над одним проектом по нашему предмету. Они уже делали такой проект в вашем возрасте с шестым курсом, который когда-то был третьим. Сейчас они придут, и я выведу список имён и фамилий, которые будут в одной паре. Каждая пара должна сделать свою часть проекта, - закончил свою речь наш куратор.
"Это же то о чем я слышала..." - пронеслось у меня в мыслях. Тут в аудиторию заходит куратор парней, а за ним и их группа, ну и они сами. На экран выводятся фамилии и имена. Йеджи была с Хенджином, Наен с Чонином, Соен была с Ханом, Карина была с Феликсом, Рюджин была с Крисом, а я была С ЛИ НО?! Я думала, я буду с Сынмином. Но он вообще лох, он в паре со стервой нашей группы. Да и тем более отношения с Ли но мы наладили. И я думаю с ним будет весело, поэтому я особо не расстроилась. Кстати говоря Чанбин был с подругой той стервы, с которой был Сынмин. Ох, как мне их жаль...
Ли но увидел меня, после того, как я помахала ему и сразу зашагал ко мне.
-Ну привет, - сказал он, когда сел рядом.
-Давно не виделись, - сказала я, отклонившись назад, и немного не рассчитала. В итоге ударилась головой, - ай...
Ли но начал смеяться.
-Чо ржешь, больно вообще-то, - сказала я, потирая затылок.
-Ладно ладно, не буду смеяться. Давай поглажу, - сказал Минхо и начал гладить мой затылок. Почему-то боль стала чувствоваться меньше. Как будто мама в детстве погладила, - меньше болит?
-Угу, спасибо, - я улыбнулась. Чуть позже нам рассказали, что мы должны делать и мы приступили. Минхо дал свой наушник, и пока мы делали, мы слушали его плейлист.
-О, вот под эту песню мы будем выступать на соревах, - сказал Минхо, когда заиграла песня "Drunk-Dazed"
-Прикольная, - оценила я песню.
Мы закончили одни из первых, поэтому оставшееся время просто сидели и втыкали в телефон Минхо. Он показывал видео с прошлых выступлений, и я каждый раз пыталась найти его. Двигался он в такт музыке, да и вообще он красиво двигался. Мне даже самой захотелось начать заниматься танцами.
Позже пара закончилась. Мы вышли из аудитории и пошли в другую. Мальчики проводили нас, а потом мы пошли с ними, чтобы они так же занесли вещи. После мы отправились в кафе при университете. Там пробыли весь перерыв, а потом разошлись.
Вскоре день закончился, мы все попрощались и поехали по домам.

Когда-то ты будешь носить мою фамилиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя