Объявили команду Минхо. Они появились на сцене, я сразу же нашла его. Я смотрела только на него, другие мне были не интересны. Я даже не хотела узнать, как они двигаются. Я смотрела только на Минхо. Через несколько минут выступление закончилось. Зал залился аплодисментами. Мне казалось, что я хлопаю громче всех. Тут меня по плечу стукнул брат.
-Мне кажется, что он не только симпатизирует тебе, - говорил Сынмин
-Ой, не придумывай, - я закатила глаза. Команда Минхо зашла за кулисы. Он говорил, что когда выступит, то поднимется к нам, но я решила встретить его. Я сидела возле края и мне очень повезло. Не надо было мешать ребятам, проходя через них. Я встала и направилась к Минхо вниз. Когда мы были на одном уровне, я побежала к нему и влетела в него со всей дури. Он поймал меня, поднял на руки и покрутил, потом поставил на пол и начал обнимать
-Ты прекрасно выступил! - похвалила я его, тот улыбался.
-Спасибо, Лисса, - он поблагодарил. Тут подошёл парень с его команды. Как я поняла его друг.
-Твоя девушка? - спросил тол парень
-Неа, подруга, - ответил Минхо
-Ясно, просто выглядите, как пара, - парень улыбнулся и пошёл куда-то. Мы с Ли но поднялись на наш ряд. Ребята шушукались. Я села на свое место, а так как рядом было ещё одно свободное, Минхо сел на него. Мы наблюдали за другими командами, но они не так меня впечатлили как Минхо и его команда. Пожалуй, даже не его команда, а он сам. Стоп, почему я так много думаю о нем? Мне кажется, что через чур много...
В итоге, команда Минхо победила. После этого мы поехали в ресторан и отпраздновали алкоголем эту победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)