Вечеринка в честь начала учебного года в самом разгаре. Время сейчас 19:20. Я сижу на стуле за столом, слушая беседу слегка уже не трезвых парней. Мальчики выхлебали бутылку вина и половину виски, которое смешивали с колой. Но я заметила, что Минхо не выпил ни грамма алкоголя. Интересно, обычно он всегда пьёт, а тут что-то нет. Ладно, его дело. Девочки тоже не мало пили, ну как. Они выпили по одному фужеру шампанского. Йеджи стало холодно, поэтому она подошла к Хенджину и забрала его кофту. Я проследила за её действиями взглядом и опустила голову вниз. Мы с девочками все были в футболках и джинсах, кроме Йеджи. Только только наступила осень и похолодать ещё не успело. Ну и хорошо, это даже лучше. Вдруг по мне пробежала резкая дрожь. Брат это заметил.
-Холодно? - спросил он
-Нет вроде.
-Если что говори, - сказал Сынмин, я кивнула. Тут вдруг Чанбин говорит
-Давайте в правду или действие?
Все согласились. Чанбин начал с сидящего рядом с ним человека, это был Крис.
-Крис, правда или действие?
-Действие, - говорит Крис. Чанбин задумался.
-Придумал. Пошлости же можно?
-Ну чтобы не сильно пошло было, то да, - сказал Хенджин
-Отлично, тогда сними с себя одну вещь, когда будешь следующий твой ход, наденешь обратно, - сказал Чанбин. Он надеялся, что Чан снимет футболку, но Чан снял свою зипку.
-А может на кого выпадет бутылочка? Или можно на рандомайзер, - сказала Соен. Её варианты были интереснее. И с ней согласились. Наш выбор пал на рандомайзер. И он показал...МЕНЯ?!
-Ну что, правда или действие? - спросил Чанбин.
-Ну думаю правду. Разомнусь, - говорю я, смотря в глаза Бину.
-Окей, какой вопрос зададим Мелиссе?
-Ты в кого-то влюблена? - спросил Феликс
-Не знаю, думаю не смогу ответить на этот вопрос, так как затрудняюсь.
-Так, ладно. И следующий будет или следующая...опа, Соен, - сказал Чанбин. Все повернулись на Соен. Все кроме Минхо, - правда или действие?
-Действие.
Все задумались.
-Обними нас всех, - говорю я. Соен с улыбкой начала обнимать сначала девочек, а потом парней. Теперь выпадает на Сынмина
-Я выбираю правду, - сказал мой брат
-Если бы Мелисса не была бы твоей сестрой, то ты бы хотел, чтобы она была твоей девушкой? - говорит Хан
-Мелисса... - брат посмотрел на меня, - думаю да, - сразу появились реакции разного характера. Дальше выпадает на Минхо.
-Я выбираю действие
-Поцелуй в щеку одну из девушек, что присутствует здесь, - все девочки, кроме меня закрыли рот от удивления. Я вообще была не в курсе, кто сейчас ходил. Я улетела в свои мысли и была в них.
-Ну вы же меня потом сводить будете с ней, - сказал Минхо. Он увидел взгляд Хенджина, что бегал с него на меня, Хен как бы указывал на меня. Скорее всего это из-за моей никакой реакции. Я же никак не отреагировала. Я даже не знала, кто ходит.
-Ну подумаешь, будем сводить. Ну и что? - сказал Чанбин.
-Давайте если не выполняют задания, то наказание ввиде отжиманий. Парни на одной руке, девочки на двух. Каждым по 10, - говорил Сынмин. Я наконец-то вылетела из мыслей.
-Кто щас ходит вообще? - спросила я. Ребята посмеялись, - чо вы смеётесь? Я в своих мыслях была.
-Я сейчас хожу, - сказал Минхо, я подняла взгляд на него, - мне задали поцеловать какую-то девушку из всех присутствующих в щеку.
-Уже поцеловал? Какую девочку мне с тобой сводить? - пока я это все говорила, я повернулась к девочкам, смотря на них. Минхо аккуратно подошёл сзади и поцеловал меня. Я мгновенно замерла в смущении.
-Себя со мной своди, если так хочешь, - после его фразы я опустила голову вниз и закрыла руками. От ребят слышались радостные возгласы. В бок локтем меня тыкал Сынмин. Я повернула голову на него, он увидел мои краснющие щеки.
-Отойдем? - спросил Сынмин. Я кивнула, - ребят, мы отойдём.
Мы с братом завернули за угол дома.
-Ты влюбилась? - спросил Сынмин
-Нет, ты что, дурак? Я в Ли но, ну нет, ну вообще ну нет, - сказала я, скрестив руки на груди.
-Опа, ты его до этого только Минхо называла, - подмигнул брат.
-Да иди ты, - я отвернулась.
-Влюбилась
-Да нет
-Да да
-Да нет
-Да да
-Ну нет
-Ну да, - с этой фразой брат развернул меня к себе, - скажи честно, я ему не скажу.
-Он мне только симпатизирует, больше ничего, - сказала я, повернув голову в бок, чтобы не смотреть брату в глаза. Сынмин улыбнулся, и мы вернулись. Ребята уже придумывали задание Чанбину.
-Для кого думаете? - спросила я
-Для меня, я выбрал действие, - сказал Чанбин.
-Я придумала. Подними каждого из нас и сделает вид, что мы это гантели.
С моей идеи все посмеялись, но одобрили. Так как я ещё стояла, Чанбин подошёл ко мне первый и начал мной накачивать мышцы.
-Ты вообще сколько весишь, такая лёгкая, - сказал он, ставя меня на пол и переходя к Йеджи
-Не скажу, - улыбнулась хитрой улыбкой я и села за стол. Чанбин за 10 минут выполнил свое действие, и мы продолжили игру. Рандомайзер снова показал меня. Я выбрала действие.
-Такое же действие, как для минхо, только целуй парня, - сказал Чонин. Я повернулась к Сынмину и поцеловала брата в щеку, - неее, брат не считается.
-Да блин...и кого мне целовать? - я оглянула парней и мой взгляд вернулся на Ли но, - ну чтобы 1:1.
С этой фразой я подошла к нему сзади, на одну щеку положила руку, другую щеку чмокнула. Когда я вернулась на свое место, на моем лице был лёгкий румянец, а на лице Минхо я заметила улыбку, хоть слабую, но она была. Это что-то значит?
Оставшееся время мы весело проводили время. Крис отжимался над Соен. Она лежала под ним, а Крис отжимался. На это все было интересно смотреть. Чонину задали в конце своих фраз до конца игры добавлять "кукареку". Хенджин пародировал Майкла Джексона. Хан рассказывал супер пошлую шутку. Сынмин пел на весь двор во всю. Феликс пытался говорить супер писклявым голосом, у него это неплохо получалось. У Рюджин было задание выпить фужер шампанского за раз. Карина прыгала 2 минуты. Йеджи пародировала нашего препода в университете. Наен ходила три круга вокруг стола гусиным шагом.
Вечер мы провели весело, и да, как я и думала, все остались у нас с ночёвкой. Все поместились и никто не жаловался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)