суббота, и мы все вместе

385 7 0
                                    

Мы с Минхо просыпаемся от солнца, которое вот вот проникнет в комнату полностью.
-Доброе утро, - приветствуем мы друг друга, я поворачиваюсь на другой бок и вижу агрессивные обсуждения в нашей общей группе.
Ребята обсуждали тот момент, что мы давно не виделись все вместе.
<>
Со(Соен)
Ме(Мелисса)
Сы(Сынмин)
Кр(Бан чан)
Чо(Чонин)
Ча(Чанбин)
Хе(Хенджин)
Ми(Минхо)
Дж(Джисон)
Фе(Феликс)
Рю(Рюджин)
Йе(Йеджи)
Ка(Карина)
На(Наен)
<>
☆------------------------☆
Сы:Ребят, давно не виделись все вместе. Может встретимся, да погуляем? Потом можно к нам с Лисской на ночевку.
Ме:Да, я согласна с братиком.
На:Хорошая идея.
Со:Во сколько мне быть готовой?
Хе:Какая нафиг встреча? Я только проснулся.
Ми:Мы с Мелиссой тоже, но ничего страшного. Да и не думаю, что прям сейчас пойдём.
Ка:А во сколько кстати?
Со:Я уже задавала похожий вопрос, но мне не ответили.
Кр:Как вам идея в 14:30 собраться в парке?
Ча:Отличная идея.
Рю:Я пошла собираться.
Йе:Поднимите кто-нибудь Хенджина.
Дж:У Хван все стабильно.
Йе:Хан, иди нафиг.
Фе:Йеджи, короче. Ты берёшь его телефон и убегаешь с ним. Он бежит за тобой. Проверенный способ.
Все, кроме Феликса и Хенджина(он уснул по новой): ЭВЭАХАЭАХХАХАЭВЭЭАЭА
Йе:Я пошла проверять
Фе:Удачи
Со:Интересно, у неё получится?
Фе:Получится, сто процентов.
Хе:КТО ТАКОЙ УМНИК, СКАЗАЛ МОЕЙ СЕСТРЕ ЗАБРАТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН?
Фе:Я же говорил, сработает.
Хе:ФЕЛИКС, МАТЬ ТВОЮ!
Фе:Кто-то злится, хахахахах.
Ме:Что за семейные разборки?
Фе:МЕЛИССА, КАКИЕ НАФИГ СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ?! МЫ ДРУЗЬЯ!
Ме:Это пока)
Фе и Хе:МЕЛИССА!
☆------------------------☆
Мы с Минхо встали и пошли умываться. Через 30 минут водных процедур мы закончили. Спустились вниз на кухню, перед этим забрав Сынмина с собой. Мальчики сели ждать завтрак, а я делала три яичницы. Приготовив, мы начали завтракать.
-Мелисса, яичница как всегда офигенная! - проговорили парни одновременно.
-Хехе, - я улыбнулась.
Мы поели. Время было 11:49. Все мы пошли собираться. Минхо уехал к себе, так как у него было только то, в чем он был вчера. Ну и его пижама, которую он оставил мне. Сынмин надел джинсы и толстовку. Я, сделав макияж и хвост, пошла одеваться. Макияж у меня был повседневный.

Свой образ я составила и надела его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свой образ я составила и надела его. Когда мы с Сынмином были готовы, мы пошли на улицу, захватив с собой куртки. Потом мы дошли до парка. К нашему дому он был ближе всех. Там уже были Хван старший и Хван младшая. Мы с Йеджи сразу подбежали друг другу.
-Привет, Йеджи! - сказала я, обнимая подругу.
-Привет привет! - сказала Йеджи, обнимая меня.
Чуть позже собрались все остальные. Мы гуляли, веселились, радовались нашей встрече и тупо отдыхали.
-Ребят, суббота, и мы все вместе! - сказал Чонин.
-Даааа, так давно не собирались все вместе погулять! - сказала Рюджин. Она кстати за все это время хорошо сблизилась с Чонином. А Соен сблизилась с Бан чаном.
Прогуляв до 19 часов, мы поехали ко мне и Сынмину. Потусовавшись немного вместе, мы разделились по своим компаниям. Девочки с девочками, мальчики с мальчиками. Мы с девочками зашли в мою комнату.
-Знаете, мне кажется я влюбилась! - мечтательно сказала Соен
-И я! - так же мечтательно сказала Рюджин.
-Опа, ну и в кого же? - спросила я. Девочки на раз, два, три назвали имена парней.
-Чонин! - сказала Рюджин
-Чан! - сказала Соен.
-Оооо, я так и знала! - сказала Йеджи. Я согласилась с ней. Позже мы с девочками начали рассуждать, как можно признаться. В итоге ничего адекватного не придумали.
Мы позвали мальчиков и спустились на первый. Они спустились к нам. Я сидела в углу дивана и охраняла место рядом для Минхо. Он пришёл и сел туда, обняв меня. Соен сидела рядом с Крисом. Рюджин рядом с Чонином. Я посмотрела на Минхо.
-Чонин и Крис ничего не говорили, по типу того, что влюбились? - спросила я у Минхо шёпотом.
-Говорили. Крис в Соен, а Чонин в Рюджин, - так же шёпотом ответил Минхо.
-Опа, у них все взаимно, - мы с Минхо хитро улыбнулись. Все сейчас смотрели фильмец, и мы с Минхо присоединились к ним.
По окончанию фильма было уже поздно, поэтому мы все пошли в душ. Я сходила в свой душ, после меня Минхо. В мой душ ещё сходила Йеджи и Хенджин. После Йеджи ушла спать в родительскую спальню вместе с Кариной. Родители все так же в командировке. Хенджин, Сынмин и Хан спали в комнате Сынмина. Сынмин и Хенджин на кровати, а Хан на диване в комнате Сынмина. Все остальные расположились в гостиной. И влюблённые парочки естественно были рядом друг с другом. В итоге все уснули.
На следующее утро мы позавтракали все вместе и позже все разъехались. Я уговаривала Минхо остаться, но он решил, что уедет, но он был у нас до вечера. Мы втроем, то есть я, Сынмин и Минхо весело провели этот день!

Когда-то ты будешь носить мою фамилиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя