Отпраздновав сначала день рождения Хана, мы праздновали день рождения Феликса. Потом праздновали день рождения моего брата Сынмина, были все и было очень весело. В этот же день праздновали день рождения Наен. После мы отпраздновали день рождения Бан чана. И время начало подходить к дню рождения Минхо. Его день рождения мы тоже справили очень хорошо и весело. Я подарила ему носки, потому что по пьяне на дне рождении Бан чана, он пожаловался, что его носки все с дырками, а если не в дырках, то он их потерял. Ну а ещё я подарила ему наши общие фотки, сделанные мной, когда мы гуляли в Пусане все вместе и на совместной паре по проекту. Сразу после дня рождения Минхо мы начали готовить к моему дню рождения. Я не знала, что мне готовят. Видела, что все суетились. И вот моё день рождения. 4 декабря. Я просыпаюсь от того, что мне звонят мама с папой, чтобы поздравить меня с 18летием.
-С днем рождения, Мелиссочка! - поздравляют они, как только я взяла трубку.
-Спасибо большое, - я улыбалась
-Извини, что не смогли прилететь, - сказал папа
-Ничего страшного. Кстати, Сынмин вам не рассказывал, что он для меня делает. Мне так интересно
-Неа, ничего не говорил, - родители пожали плечами.
-Эх, ну ладно.
-Ладно, давай, солнце. Иди празднуй. Мы тоже отпразднуем, - сказала мама.
-Давайте, пока.
Я попрощалась с родителями, умылась и спустилась вниз. Вместо того, чтобы увидеть своего брата с тортиком, я не увидела никого. В одном моем доме была только я. Где Сынмин? Почему он мне вчера ничего не сказал, что уйдёт?
Я решила позвонить брату, но он не брал трубку. Я решила набрать Йеджи, она то должна взять, но и она не взяла. Так я обзвонила всех друзей, никто не брал трубку. Для меня это казалось странно, что все не берут трубку. Я же помню, что все суетились. Но блин...
Я зашла на кухню и стала готовить себе завтрак с опущенным настроением. После завтрака ушла в спальню, как вдруг в дверь позвонили. Я быстро спустилась. На пороге стоял Минхо.
-Привет, пойдём прогуляемся? - сказал он
-Привет, ну давай. Жди, сейчас оденусь.
Я убежала наверх. Может сейчас мы куда-то придём, а там все. И мы будем праздновать. Я быстро надела на себя свой любимый свитер и джинсы. Потом сделала хвост и накрасила ресницы. Потом спустилась вниз. Минхо с кем-то переписывался, а когда я подошла ближе, то он сразу убрал телефон и выключил его. Я подумала, что это немного странно, но забила на это. Я надела куртку, и мы вышли.
-Минхо, а какой сегодня день? - спросила я, как бы намекая на поздравление, пока мы шли в парк.
-4 декабря, суббота. А что? - он посмотрел на меня, вопросительно подняв бровь.
-Да так, забыла просто... - я опустила голову в пол. Неужели все забыли про мой день рождения...мою голову заставил подняться шум от быстро проезжающих машин. Я даже не успела увидеть их, как они уже скрылись за поворотом. Интересно.
Мы с Минхо пришли в парк, там мы просто молча прогуливались. Через 2 часа на телефон Минхо пришло уведомление. Он достал телефон и начал что-то писать.
-Кто пишет?
-Ребята с команды, - ответил он.
-А ты не знаешь где Сынмин? Просто я проснулась, а его нет, - рассказала я
-Неа, не знаю, - сказал Минхо и продолжил переписываться. Я опустила голову в пол.
<>переписка Минхо<>
М(Минхо)
С(Сынмин)
М:вы скоро закончите? По ней видно, что она обижена, что её никто не поздравил из нас
С:нам осталось чучуть. Через 30 минут можете выдвигаться домой
М:хорошо.
<>конец переписки<>
Мы прогуляли еще 30 минут.
-Слушай, как то холодно. Пойдём домой? Чай попьём, - предложил Минхо.
-Пойдём, - я согласилась, и мы направились обратно. Всю дорогу домой я смотрела в пол. Вот мы подошли к дому. Я открываю дверь и захожу в дом, все так же с опущенной головой.
-Сестрёнка! - к нам подошёл Сынмин. Я подняла голову на него, - ой, у тебя щеки такие красные. Иди переодевайся. Мы с Минхо будем ждать тебя на кухне.
-Хорошо, - я ушла наверх в комнату. Минхо и Сынмин прошли в кухню. Наша кухня была совмещена с гостиной. Там они все и украсили. И да, если кухню со входа видно, то гостиную нет. После того как я переоделась, я спустилась вниз. На мне был обычный топ и обычные шорты. Я подхожу к кухне. На кухне сидит только Сынмин. Минхо куда-то ушёл, может быть руки моет. Только я перешагнула порог кухни, как меня ловят мужские руки. Я поворачиваю голову, а это Минхо.
-Попалась, - он улыбнулся и поставил меня на пол. Потом поднял на себя, держа за бедра, - ты вообще ешь? По моему нет. И да, закрой глаза. Я тебя покрутить хочу. С закрытыми глазами будет круче.
-Хм, ну ладно, - я закрыла глаза. Минхо как и обещал, покрутил меня, а потом кинул на диван.
-Открывай, - первым кого я увидела, это Минхо. Потом я осмотрела всю гостиную, увидела разные украшения и долгожданную надпись "С днем рождения!", а потом я увидела всех остальных. Среди них был и Сынмин. Мои глаза тут же загорелись радостью.
-Давайте на раз, два, три, - сказал Сынмин, - раз, два, три!
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - закричали все. Я улыбалась. Мне казалось, что я не улыбалась так широко ещё ни разу за свою жизнь. Ко мне подошёл Сынмин с тортиком. На нем были свечи.
-Задувай! - я подумала над желанием и в мою голову только приходили мысли о том, что я хочу быть девушкой Минхо. Тут же пришло осознание, что я все таки влюбилась в него. В итоге я загадала стать девушкой Минхо и задула свечи. Все сразу начали хлопать.
-Ребят, спасибо вам огромное. Я думала, вы забыли, - сказала я с улыбкой.
-Как же мы можем забыть о твоём дне рождении? - спросила Соен, подходя ко мне, чтобы обнять. Мы обнялись с подругой. К нашим обнимашкам присоединились и другие. После ребята подарили общий подарок от них всех. Это был фотоаппарат для моментальных фотографий, картриджи и альбом, чтобы вставлять фотографии. Я поблагодарила ребят.
-Подождите, я схожу в платье переоденусь, - я убежала наверх. Ребята в это время подключили телефон Сынмина к телевизору и вывели какое-то видео. Я спустилась в шикарном платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)