Мы выехали машинами с парковки. Мы с Минхо пропустили всех и выехали последние. Пока мы ехали, мы разговаривали на разные темы. Узнали друг о друге, что у нас никогда не было отношений. Я думала у Минхо хоть когда-то, но была девушка. Но нет. На несколько минут мы замолки. И тишину прервал Минхо.
-Слушай, а тебе не кажется, что тебе не идёт твоя фамилия? - начал он
-В смысле не идёт? - возмутилась я
-Ну вот так. Ким Мелисса...не звучит, - сказал Минхо, остановившись на светофоре.
-Ну а какая звучит? - спросила я
-Ну например... - он задумался, - например Ли, - выпалил он. Я вылупилась на него. Он посмеялся.
-Ли Мелисса то есть? - начала разбираться я
-Ну то есть да, - ответил он
-Ну...Ким мне нравится больше, - ответила я и повернулась к окну.
-Когда-то ты будешь носить мою фамилию... - проговорил он себе под нос и супер тихо, я не слышала, - ты обиделась что ли?
-С чего ты взял? - я повернулась к нему
-Ну ты отвернулась, я подумал, что ты обиделась, - сказал Ли но
-Ты не знаешь, как я обижаюсь. И надеюсь, не узнаешь, - я улыбнулась. Он поднял бровь, как бы показывая, что не понимает о чем я, - я очень сильно обижаюсь. Но не на каждую мелочь. Только если прям что-то глобальное.
-Ааааа, ясно. Теперь понятно, почему от Хенджина я слышу "Мы с Йеджи поссорились", а от Сынмина "Мы с Мелиссой поссорились" не слышу, - он улыбнулся одним уголком губ...должна признать...ему очень шла эта улыбка.
Оставшееся время мы говорили. Я рассказала про свой опыт в конном спорте и волейболе. Минхо про свой в танцах. Он...интересный собеседник...и...интересный в принципе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)