совмещенка

511 12 2
                                    

6 утра. 5 сентября.
Звенит будильник, я выключаю его, лежу и жду второй. Через 5 минут я все таки встаю и иду в ванну, чтобы сделать утренние процедуры. Закончив с ними, иду кушать. Там уже меня ждёт Сынмин
-Доброе утро, братец
-Ага, - что-то он сегодня не в духе
-Что-то ты не в духе, - говорю я.
-С Минхо поссорились вчера вечером, - говорит он и ставит возле меня тарелку с его фирменными бутербродами.
-А чего так? Вы с ним больше всех дружите, - спрашиваю я, поедая бутерброд.
-Из-за мелочи поссорились, не поделили яблоко, - я подавилась, а потом начала смеяться. Им по 21, а они ссорятся из-за того, что яблоко не поделили.
-Ну вы смешные.
Сегодня у меня и Сынмина будет физкультура. Как я этому "рада". Ненавижу этот предмет, в школе почти всегда его прогуливала. Я сделала свой повседневный мейк, заплела хвост и надела свой любимый образ

 Я сделала свой повседневный мейк, заплела хвост и надела свой любимый образ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я очень люблю одеваться так, в таком стиле. Мы с Мином вышли из дома и сели в машину. Приехав в университет, нас встретил Минхо. Когда Сынмин вышел из машины, тот попросил прощения. Это было очень искренне. Я улыбнулась и поспешила обнять брата. Я обняла Сынмина и, попрощавшись с ним, направилась к девочкам. От меня шёл приятный аромат от подаренных от мамы духов. Минхо провожал меня взглядом.
-Бро, ты чего?
-Да красивая она у тебя, зараза, - проговорил Минхо, посмотрев на Сынмина. Тот похлопал его по плечу.
-Моей сестрёнке повезло, кое-кто никем не тронутый влюбился в неё, - после этой фразы моего брата, Минхо смущённо опустил голову вниз. Чуть позже наши компании собрались и мы пересеклись в университете. Мы с девочками выходили из туалета, парни заходили. Я дала пять Сынмину, а Йеджи Хенджину.
Мы зашли в аудиторию, отсидели мучительную пару у супер скучного преподавателя и пошли переодеваться на физкультуру. Переодевшись, вся наша группа зашла в спортзал. За нами подозрительно зашли третьикурсники, то есть там где Сынмин и все остальные. Чуть позже зашёл препод.
-Первый курс, сегодня у вас совмещенное занятие с третьим курсом. Третий курс, как вы поняли, у вас совмещенное занятие с первым курсом, - мы с девочками переглянулись, а потом снова посмотрели на преподавателя, - сегодня у нас волейбол. Сначала первый курс поиграет между собой, потом третий курс, а потом желающие из разных курсов поиграют между друг другом.
Мы начали разминаться, чтобы не опозориться перед третим курсом. Третий курс тоже разминался. Разминка окончена.
-Кто хочет быть капитаном команды? - я подняла руку, - иди, ещё один капитан, - вызвалась ненавистная мной девочка. Я забрала в команду своих девчулек. Йеджи и Карина хорошо играли в волейбол. С Рюджин, Соен и Наен я ходила вместе.
Началась игра и мы с девочками на изи победили противников. Парни аплодировали нам.
Дальше играл третий курс. Капитан одной из команд был Минхо. Он забрал в команду Хенджина, Сынмина, Крис, Феликса и Хана. На Чонина и Чанбина мест не хватило, да и они не особо горели желанием играть. В другой команде был чувак, как Сынмин говорил и если я правильно соотнесла все это, который всех бесил. И команда Ли но так же на изи вынесла команду противников.
-Итак, желающие есть поиграть? - спросил преподаватель.
-А если команды, которые победили будут играть между собой? - спросила Рюджин.
-Хорошая идея, так и поступим.
Мы с девочками вышли на одну сторону, парни на другую. Борьба была напряжённой. Кто-то сдавал позицию, но тут же набирал её. И в итоге победили мы, оторвавшись на одно очко. Парни похвалили нас, а ко мне подошёл Минхо.
-Пожмем друг другу руки, - сказал он и протянул руку. Я пожала его руку, - ты молодец, хорошо владеешь мячом
-Опыт не пропьешь, как говориться. 5 лет волейболом занималась, - сказала я
-Мощно, - ответил Минхо. Мы вместе направились к своим компаниям, в то время как Рюджин и Наен о чем-то говорили.
-Они хорошо смотрятся вместе
-И правда.
Мы попрощались с парнями и пошли переодеваться. Дальше у нас ещё одна пара и домой, ура.
Отсидев пару, мы большими компаниями пошли до транспортов. Некоторые пешком, некоторые на машине, некоторые на мотоцикле, некоторые на метро. Попрощавшись, мы с Сынмином сели в машину. Ура, домой!

Когда-то ты будешь носить мою фамилиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя