На следующий день после соревов мы все пошли гулять по Пусану. Город очень прикольный, но в Сеуле мне нравится больше. Мы гуляли по ну очень широкой аллее. Настолько широкой, что все 14 человек с легкостью поместились в одну линию. Я шла рядом с Йеджи и...Минхо. Да, он опять рядом. Или это я постоянно рядом. Хотя кого это волнует. Мы все просто веселись и играли. Тут в мою голову пришла гениальная идея. Я остановилась и начала смотреть, как далеко уйдут ребята и заметят, что я не рядом. Но не успела я и моргнуть, как Ли но тут же подбежал ко мне, схватил на руки и донёс до нашей линии. Я посмеялась, он в ответ.
-Голова после вчера не болит? - спросила я, смотря на него
-Неа, я таблетку утром выпил, - сказал он, улыбаясь, я слегка посмеялась.
Мы продолжили гулять. Нам было круто проводить время все вместе, но многие начали хотеть есть, поэтому мы все завернули в ресторан и сели за столик, дабы поесть. Мы заказали еду, время ожидания мы говорили, когда принесли еду, то тоже говорили. В общем мы всегда говорили.
Наполнив животы, мы вышли из ресторана и пошли снова гулять. Прогуляв еще два часа, мы вернулись в отель. Я жила в номере с Соен. Она постоянно расспрашивала меня о Минхо, но я отрицала все...а может отрицание было лишним...кто знает...
В итоге на следующий день в пятницу нам нужно было улетать. Опять на учёбу, ну блин. Ну ладно, за то мы отдохнули и посмотрели на Минхо. Пока мы летели, я играла в разные игры на телефоне и слушала музыку...и почти все песни были взяты из плейлиста Минхо...Не, у него очень хороший вкус в музыке. Минхо кстати сидел впереди меня, поэтому он часто поворачивался. Ну и я ещё к нему "забиралась". Рядом кстати спал Сынмин. Он весь полет спал, поэтому я делала с ним, все что хотела. Точнее я управляла его рукой. Я щекотала с помощью его руки, сидящих спереди Минхо и Хана. Мягко говоря, потом защекоченной стала я, но это потом. А вообще я сидела возле илюминатора(я не знаю, правильно написала или нет) и часто, когда просто слушала музыку смотрела в окно. Лететь было не очень то и много, но я успела сменить много поз, в которых я посидела, побесить впереди сидящих, побить брата его же рукой, повтыкать в окно и в телефон. По приземлению мне отомстили.
-Мелисса, иди сюда! - позвал меня Минхо. Я подошла к нему. 30 секунд мы тупо смотрели друг другу в глаза, а потом он начал щекотать меня.
-Эй, так нечестно, - я смеялась и крутилась. Минхо улыбался и продолжал меня щекотать, пока нас не остановила Соен.
-Эй голубки, мы понимаем, что у вас все серьёзно, но мы блин из-за из аэропорта выйти не можем, - сказала Соен. Мы сейчас стояли в аэропорту, а могли бы уже ехать.
-Какой все серьёзно?! Мы друзья! - начала возмущаться я. Тут Ли но положил руку на моё плечо и прижал к себе
-Пошли и не возмущайся. Иначе заткну, - сказал Минхо, закидывая на спину свой рюкзак. Я обиженно сморщила нос, но все таки заткнулась. Я не могла предположить, как Минхо заткнул бы меня, если я сама не замолчала, - вот и умница, - сказал он и погладил меня по голове.
Мы наконец-то вышли из аэропорта. Я все так же шла прижатой к Минхо. Йеджи кстати...была прижата так же, только к Хенджину. Мы пришли к машинам парней и сели в них. Я хотела сесть к Сынмину, но он всех раскидал и сказал, что с ним в машине Наен, Карина и Хан. В машине Криса едет Чанбин, Чонин, Соен и Рюджин. Хенджин ехал с Йеджи и Феликсом. У меня не осталось выбора, кроме как ехать с Минхо. Не, в принципе я как бы была не против. С ним весело. И пока он не оправдывает того, о чем я думала, пока мы не дружили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то ты будешь носить мою фамилию
RandomЭто история про девушку Мелиссу и друзей, одного из которых она перестанет считать другом...и этот парень будет Ли Минхо... Приятного прочтения!)